Нарушение прав потребителя
09.01.2018 02:53:07
Несколько лет назад, при оформлении полюса ОСАГО в Невинномысском отделении РГС, мне выдали карту клиента, мол в случае чего на неё РГС перечисляет выплаты по ДТП. Особо хочу подчеркнуть - ни о каких кредитных лимитах я не просил и даже не знал о такой возможности. Ни каких кредитных договоров не подписывал и на руки никаких договоров не получал (просто запечатанный конверт с картой который даже не вскрывал). Через несколько месяцев после нового года получил СМС уведомление о том, что на карту клиента начислен кредитный лимит (50000 р). Я удивился узнал в интернете что да, мол есть такая опция от РГС банка, ознакомился с условиями и решил воспользоваться деньгами. На протяжении нескольких лет исправно выплачивал необходимые суммы не менее 6500 р каждый месяц. Подключить интернет банк для уточнения обязательных платежей было невозможно, т.к. при обращении в центр поддержки получал неизменный ответ, что по Невинномысску проводятся технические работы. Чтобы дозвониться до операторов требуется несколько часов. В результате временами образовывались какие-то технические задолженности, которые я сразу погашал. СМС информирование о сумме обязательного платежа за два дня до срока оплаты считаю издевательством, т.к. платёж идёт 3-5 дней из сторонних организаций, а в единственное отделение РГС в Невинномысске не пробиться, очередь. Единственный вариант оплатить через отделение это брать отгул на работе ежемесячно это делать невозможно. Банкомат РГС в городе отсутствует. Ежемесячные выписки по счёту банк не предоставляет. По окончании срока действия карты, в декабре 2017 г, я обратился в Невинномысское отделение с просьбой о перевыпуске карты однако мне было отказано с ответом - мы кредитками не занимаемся. Я обратился в контактный центр, где мне подтвердили, что сотрудники обязаны принять заявление. На что мне ответили чтоб я в Ставрополь ехал разбираться. Сотрудники Невинномысского отделения РГС ведут себя грубо и на мой взгляд некомпетентны. Таким образом сложилась ситуация, что я остался без карты, без кредитного договора, мне неизвестны условия и суммы платежей, неизвестен номер счёта куда их переводить, телефон указанный на карте теперь не принадлежит РГС банку (отвечают сотрудники по страховке). Мне не поступают и не когда не поступали вписки по счёту, нет возможности разобраться с обоснованностью удержаний. Искать правды в Невинномысском отделении не вижу смысла. В Ставрополь ехать не хочу, т.к. это другой город и не факт, что я там получу вразумительный ответ, карту я всё же в Невинномысске получал. В данной ситуации внесение очередного платежа невозможно. Прошу проверить компетенцию сотрудников РГС банка в г.Невинномысске. Перевыпустить карту с получением в г. Невинномысске, или другим способом оформить отношения с банком (кредитный договор с условиями и реквизитами оплаты). Предоставить выписку по счёту за время пользования картой. Ответ представителя банка01.02.2018 08:22:19 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Вадим Ревазович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


