О реструктуризации задолженности по кредитному договору

07.01.2018 12:19:23

Здравствуйте. По независящим от меня причинам я попала в очень сложную финансовую ситуацию. За год до пенсии я оказалась без работы. Предполагая, что выплачивать ежемесячный платеж в размере 7200,00 руб. по кредитному договору от 19.08.2014г., заключенным с ПАО "Росгосстрах Банк" в сложившейся ситуации мне будет очень сложно, я обратилась в Банк с просьбой сделать реструктуризацию остатка по кредиту, уменьшив платеж, тем самым продлевая срок действия кредитного договора. В этом мне было отказано в самой категоричной форме. Менеджер сказала, что нужно написать заявление по специальной форме (бланк стоит 2000,00 руб.), но на ее памяти не было не одного случая положительного ответа на подобное заявление. Это было в сентябре 2016 года. До апреля 2017 года я пыталась всеми возможными и не возможными способами найти денег (находила подработку, занимала у родственников и знакомых) для закрытия ежемесячного платежа. В мае 2017 года временная подработка закончилась и мне стало нечем платить в прямом смысле этого слова. На семейном совете, подсчитав все активы муж и сын были готовы мне помочь, и учитывая собственные кредитные обязательства, выделить мне 3,0-3,5 тыс. руб. в месяц на выплату по моему кредиту. Я вновь обратилась в Банк с просьбой о реструктуризации кредитного договора. И мне вновь было отказано. Я знаю, что во всем мире существует подобная практика: при возникновении финансовых затруднений у своего клиента Банк идет на встречу и помогает цивилизованно выйти из сложившейся ситуации. Но не РГС Банк. Начались ежедневные звонки от сотрудников Банка с запугиванием, порой с хамскими советами и комментариями. И вот вчера пришло письмо от 21.12.2017 года исх. № 17110168921-1 за подписью А.М.А. с требованием о досрочном возврате кредита в срок до 20.01.2018 года на сумму 187 877,65 руб., в том числе: 160 676,94 руб. - задолженность по кредиту, 22 789,44 руб. - задолженность по процентам, 4 411,27 руб. - штрафные санкции. При неисполнении указанных требований Банк грозится обратиться в суд для взыскания задолженности. Я же вновь прошу по-человечески с пониманием подойти к моей сложной ситуации и провести реструктуризацию моего долга. Ведь всего лишь 3 года назад Банк называл меня ВИП-клиентом, предлагал льготное обслуживание, новые выгодные предложения и продукты Банка, а как дело коснулось практики, так на меня обрушился поток угроз и хамства. Но не смотря на всё я в который раз предлагаю цивилизованный подход в решении сложившейся ситуации. С уважением, Екатерина Андреевна.

Ответ представителя банка

22.01.2018 11:07:50

Добрый день!

    При наступлении событий, в результате которых не предоставляется возможным исполнять надлежащим образом обязательства по кредитному договору, Вы можете обратиться в Банк с целью рассмотрения возможности предоставления реструктуризации кредита. Для этого необходимо предоставить в удобное для Вас отделение Банка документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт Гражданина РФ) и заполненное заявление на изменение условий кредитного договора, содержащее всю необходимую информацию для рассмотрения Банком вопроса предоставления реструктуризации. Форму заявления Вы можете получить в отделении Банка у сотрудника по работе с клиентами.

С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Андреевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.