Идет просрочка кредита по договору от 23 января 2014 года в связи с тяжелым финансовым положением. Раньше платил исправно. От своих обязательств не отказываюсь, но временно исполнить не могу в связи с сезонностью в работе. Прошу о реструктуризации, уменьшении ежемесячного платежа или кредитных каникулах - отказывают. В свою очередь со стороны банка звонят и пишут в социальных сетях, угрожают, хамят, распространяют информацию о том, что я в розыске или в тюрьме и мне нужна помощь. Грозятся опросить всех соседей и расклеить фото по всему подъезду там, где я давно уже не живу, а живут мои родители, постоянно приходят к ним, тем самым подрывая своими неправомерными действиями их здоровье, хотя они никакого отношения к моему кредиту не имеют. Я вынужден искать защиту во всех возможных инстанциях за незаконное поведение сотрудников (коллекторов) банка!
Прошу прекратить нарушать закон!
Ответ представителя банка
17.01.2018 13:57:37
Добрый день!
По фактам, изложенным в Вашем обращении, Банком проведена внутренняя проверка, в результате которой установлено, что работники Банка осуществляли звонки исключительно с целью информирования о наличии просроченной задолженности и урегулирования проблем в погашении долга, нарушений внутренних документов Банка и законодательства РФ не выявлено.
Согласно действующему законодательству и сложившейся практике Банк вправе самостоятельно определять способы взаимодействия с заемщиком с учётом заключенного договора и с целью информирования о необходимости надлежащего исполнения обязательств по договору, в том числе взаимодействовать посредством личных встреч, телефонных переговоров, телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемым по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
Обращаем Ваше внимание, что при работе с клиентами специалисты действуют строго в соответствии с законодательством РФ, внутренними регламентными документами Банка и правилами деловой этики. Не внося своевременно платежи, заёмщик нарушает условия кредитного договора, в связи с чем Банк вынужден проводить комплекс мероприятий по взысканию проблемной задолженности.
Надеемся на Ваше понимание!
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей Дмитриевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.