Перевыпуск заработной карты

27.10.2017 16:29:23

12 сентября 2017 г,. г.Екатеринбург, по адресу: Гагарина, д.14, пришла в головной офис для переоформления новой зарплатной карты в связи со сменой фамилии. Молодой человек взял с меня 500 рублей за перевыпуск и сказал ожидать 2 недели. Пыталась попасть в банк 2 раза, чтоб получить карту, но поменяли режим работы. Сегодня, 27 октября 2017 г, я пришла в банк и была в шоке - мне сказали сотрудники банка, что моя карта закрыта и счет зарплатный по неизвестным причинам тоже на закрытие, объяснили, что в связи с моим увольнением, но на самом деле я работаю в компании ПАО СК "Росгосстрах" по сегодняшний день. Прошу разобраться в данной ситуации!

Ответ представителя банка

14.12.2017 15:47:28

Добрый день!

По факту поступления Вашего обращения мы можем сообщить, что специалист, производивший обслуживание, в РОСГОССТРАХ БАНКЕ на данный момент не трудоустроен. В связи с этим подробно прокомментировать Ваш отзыв не представляется возможным. На данный момент ситуация урегулирована, на Ваше имя открыт новый специальный карточный счет.
Содержание Вашего отзыва доведено до руководителя офиса. В целях повышения качества обслуживания клиентов и во избежание повторения подобной ситуации с действующими работниками офиса проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и надеемся, что данный случай не окажет влияние на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда Валерьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.