Получение перечисления на валютный счет

24.08.2017 12:42:38

Открыли в РГС банке валютный счет. 6 июля нам перечислили на него деньги на основании реквизитов, предоставленных нам сотрудником ПАО «РГС Банк». До сегодняшнего дня мы не можем получить средства на счет организации, а сотрудник банка, осуществляющий сопровождение наших счетов не может точно ответить, в чем заключается проблема и что нужно сделать для ее решения, прямые контакты валютного отдела нам также не предоставляют. Платеж, не дошедший до получателя, был возращен отправителю и 27 июля они снова направили платеж. Однако средства на счет нашей организации снова не поступили. Длительная задержка с получением платежа негативно влияет на репутацию нашей организации, мы не можем исполнить свои обязательства перед отправителем платежа и терпим финансовые убытки.

Прошу изучить вопрос и привлечь к его решению компетентного сотрудника.

Ответ представителя банка

30.08.2017 12:22:36

Добрый день!
По результатам проверки, проведенной по факту поступления Вашего обращения, мы можем сообщить, что указанный Вами перевод от 06.07.2017 г. в РОСГОССТРАХ БАНК не поступал. Денежные средства, отправленные на имя Вашей организации 27.07.2017 г., не были зачислены на счет по причине некорректного указания реквизитов получателя. При этом Банк принимал все возможные меры для решения вопроса, неоднократно направляя запросы для уточнения данных получателя. В связи с тем, что информация не была предоставлена, денежные средства были возвращены отправителю. При Вашем обращении в Операционный офис «Ульяновский» работники проинформировали Вас о сложившейся ситуации и причинах ее возникновения.
Информируем Вас, что с целью минимизации рисков и во избежание возможных неблагоприятных последствий от перечисления денежных средств по некорректным реквизитам необходимо верно указывать все детали платежа. Вы можете обратиться к сотрудникам отделения Банка, которые могут оказать содействие в оформлении перевода.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Асия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.