Оплата комиссии за систему ДБО

07.07.2017 17:04:22

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка около 10 лет. Имею р/с как ИП. Проблемы с оплатой комиссии начались в этом году. 01.02.17г. произошло списание комиссии за использование ДБО - 1000р. за январь. 27.02.17г. я решила сократить расходы и заплатила за три месяца вперед 2400р.(февраль, март, апрель). Далее, филиал где я обычно обслуживалась, закрылся и я 22.05.17г. явилась в оставшийся филиал (ул.Ленина, 56) чтобы оплатить комиссию за обслуживание ДБО опять за три месяца вперед. Операцию провели, как меня уверили. Далее, 28.06.17г., опять решила произвести оплату еще за три месяца, и опять же деньги, как мне сказали были перечислены за обслуживание системы. Попутно сообщили что надо сделать перегенерацию ключа. Сделали перегенерацию. Денежные переводы на мой расчетный счет незначительны, поэтому я редко пользуюсь сервисом ДБО, но, зайдя онлайн - была поражена: 02.05.17г. была изъята комиссия 2500р. за апрель (???) за ведение счета без ДБО; 01.06.17г. за май, опять же за использование без ДБО, и, 03.07.17г. 1000р. за июнь, уже с использованием.

У меня вопросы: 1. Куда делся мой оплаченный апрель?? Сумма в 2400р. оплаченная за три месяца 27.02.17г. включает и апрель. Получаетс,я я за апрель заплатила как и за использование системы ДБО так и без использования ДБО?? 2. Если все дело в том, что перегенерацию ключа надо было делать, то почему же мне никто не удосужился об этом сообщить?О плановой перегенирации узнала только в июне, хотя в банке я появлялась неоднократно (оплачивала на три месяца вперед 2раза!) Платежи якобы списывали за систему ДБО. Как же так? Раньше звонили что надо прийти и сделать перегенерацию. 3. Где тарифы на различного рода комиссии? 4. Почему обслуживающий персонал банка так нагло замалчивает информацию и ничего не поясняет клиенту? Где информация какого числа нужно делать перегенерацию? Прошу произвести перерасчет моих комиссий за обслуживание ДБО банку за 2017год и предоставить информацию на изменение тарифов по комиссиям на данный момент. Замалчивание информации сотрудниками банка повлекло более глобальные расходы на обслуживание чем я планировала.

Ответ представителя банка

02.08.2017 17:35:42

Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что процедура перегенерации необходима при первичной регистрации сертификата и далее должна проводится ежегодно. Обращаем Ваше внимание, что при плановой перегенерации за 30 дней до истечения срока действия сертификата, в «Личном кабинете» клиенту поступает сообщение, которое повторяется при каждом входе в систему. Хотим отметить, что клиент должен самостоятельно выполнить перегенерацию ключей и выработать соответствующие им запросы. Ознакомиться с инструкцией по проведению данной операции Вы можете на сайте технической поддержки системы Интернет Клиент-Банк.
Информируем Вас, что проверка правомерности списания комиссии осуществляется на основании заявления, оформленного в отделении Банка. В связи с этим Вам необходимо обратиться в офис Банка для оформления соответствующего заявления.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.