Сотрудник банка не первый раз хамит

06.06.2017 19:38:02

Второй раз уже звоню в отделение ргс банка на Пулковской улице и попадаю на одну и ту же девушку. Хочу узнать готова ли моя карта после перевыпуска, на что мне отвечают, что такую информацию по телефону не дают, хотя я готов предоставить все необходимые данные. На мой вопрос с чем это связано, меня посылают чуть ли не на три буквы и говорят приезжать с паспортом в отделение и контролировать статус карты. Когда я спросил фамилию сотрудницы, мне опять в грубой форме, тогда я спросил имя этой хамки и мне буркнули Анастасия. Огромная просьба разобраться с этой ситуацией!! Точное время звонка 17:37, 06.06.17.

Ответ представителя банка

23.06.2017 15:11:06

Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до уполномоченных сотрудников. На данный момент Ваша карта находится в офисе Банка, для получения Вы можете обратиться в Дополнительный офис «Отделение «Пулковское» с паспортом. Для улучшения качества обслуживания клиентов и во избежание повторения подобной ситуации с сотрудником офиса проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Также приняты меры взыскания, предусмотренные внутренним трудовым распорядком Банка.
Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.