Некомпетентная сотрудница

02.06.2017 12:19:08

26.05.2017года сотрудница банка сменила мне карту EXPRESS CARD VISA, ранее выданную, но не прошедшую активацию на новую. Сказала, что пенсию теперь будут выдавать почта и банки только 24 числа, предложила мне переводить свою пенсию на эту карту. Я расстроилась, но согласилась. Так как мой телефон был разряжен и активация не прошла, я взяла карту и проехала в отделение ПФР г.Стерлитамака. Там надо мной посмеялись, что за глупость - выдача пенсий в одно число 24?!!! Я успокоилась и стала ждать пенсию, как обычно 5 числа на дом. Вчера 1.06.17 г. зайдя на госуслуги онлайн, увидела, что в ПФР поступило заявление о смене способа доставки пенсии!!!!! Я возмущена до предела!!! Активация произведена по неизвестному мне телефону. Что за мошенничество? И когда мне ждать и где искать свои деньги??? Теперь доверие к банку потеряно и карту хочу заблокировать!!!

Прошу отменить неправомерные действия сотрудницы вашего банка Росгосстрах и указать на недопустимость подлога и прочих уголовно наказуемых действий. Если я не получу вовремя пенсию, то предупредить ей о последствиях, которые возможны со стороны клиентов по отношению к ней (предъявление ущерба, морального и т.д.).

Ответ представителя банка

15.06.2017 11:12:45

Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего обращения мы можем сообщить, что дата зачисления пенсии действующим клиентам РОСГОССТРАХ БАНКА зависит от региона и вида получения пенсии. Точную дату зачисления Вы можете узнать, обратившись в отделение ПФР по своему региону.
Информируем Вас, что до заключения договора, в полном соответствии с положениями действующего законодательства, Банк предоставляет своим клиентам необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Оформление договора начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны. В ходе проведения проверки было выявлено, что на основании подписанных Вами документов и предоставленных контактных данных Ваша пенсия была переведена в РОСГОССТРАХ БАНК. На данный момент ситуация урегулирована, заявление о переводе пенсии в РОСГОССТРАХ БАНК было отменено. Для закрытия карты и карточного счета рекомендуем обратиться в офис Банка и оформить соответствующее заявление. Карточный счет закрывается в течение 45 календарных дней.
Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. В целях повышения качества обслуживания сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.