Некомпетентная сотрудница
02.06.2017 12:19:08
26.05.2017года сотрудница банка сменила мне карту EXPRESS CARD VISA, ранее выданную, но не прошедшую активацию на новую. Сказала, что пенсию теперь будут выдавать почта и банки только 24 числа, предложила мне переводить свою пенсию на эту карту. Я расстроилась, но согласилась. Так как мой телефон был разряжен и активация не прошла, я взяла карту и проехала в отделение ПФР г.Стерлитамака. Там надо мной посмеялись, что за глупость - выдача пенсий в одно число 24?!!! Я успокоилась и стала ждать пенсию, как обычно 5 числа на дом. Вчера 1.06.17 г. зайдя на госуслуги онлайн, увидела, что в ПФР поступило заявление о смене способа доставки пенсии!!!!! Я возмущена до предела!!! Активация произведена по неизвестному мне телефону. Что за мошенничество? И когда мне ждать и где искать свои деньги??? Теперь доверие к банку потеряно и карту хочу заблокировать!!! Прошу отменить неправомерные действия сотрудницы вашего банка Росгосстрах и указать на недопустимость подлога и прочих уголовно наказуемых действий. Если я не получу вовремя пенсию, то предупредить ей о последствиях, которые возможны со стороны клиентов по отношению к ней (предъявление ущерба, морального и т.д.). Ответ представителя банка15.06.2017 11:12:45 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


