Некомпетентность сотрудников

31.05.2017 18:39:44

Заканчивается срок действия кредитной карты. Внёс ежемесячный платёж. Сотрудник банка сказала, что списание за обслуживание карты произойдет во время получения новой карты, но списали сразу же, пришлось возвращаться в отделение чтобы доплатить определённую сумму, т.к. ежемесячный платёж не был зачислен!! Далее совершил покупку, затем через 5 минут в гипермаркете хотел совершить ещё одну небольшую оплату, но на кассе меня ошарашили тем, что на карте ноль! За мной очередь, пришлось краснеть, не понимаю в чём дело... Звоню по горячей линии, где мне говорят, что средства перенесли на новую карту, которая будет находиться в процессе выпуска 10 дней!!!! Неслыханно хамское обращение с клиентами. Первый и последний раз пользуюсь этим банком!!! Никому не советую!!! И проценты заоблачные.

Ответ представителя банка

06.06.2017 17:31:48

Добрый день!
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным, и нашли время для оформления отзыва.
Информируем Вас, что комиссия за обслуживание карточного счета предусмотрена тарифом карты и взимается 1 раз в год в дату создания договора. Согласно п. 5.9 «Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов» Публичного акционерного общества «РОСГОССТРАХ БАНК» погашение задолженностей перед Банком, штрафных санкций, комиссий и иных платежей происходят без дополнительного распоряжения клиента по мере поступления денежных средств на карточный счет, в том числе и комиссии в соответствии с тарифами. Обращаем Ваше внимание, что 31.05.2017 срок действия Вашей карты истек и в связи с этим Банк отозвал все Ваши доступные денежные средства с карты на счёт.
К сожалению, в связи с недостаточностью указанных Вами данных мы не имеем возможности подробно прокомментировать ситуацию, возникшую при Вашем посещении отделения Банка. Для проведения проверки и во избежание повторения подобной ситуации рекомендуем Вам направить на официальную почту Банка consult@rgsbank.ru следующие данные: дату посещения и адрес офиса, в который Вы обращались.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.