Некомпетентность сотрудника банка

16.05.2017 11:34:55

Я подавала заявление на досрочное расторжение договора (страхование жизни) от 19.04.2017. По условиям данного заявления, денежные средства должны были поступить в течении 10-ти рабочих дней. Сотрудник банка ООО "СК "РГС-Жизнь" (ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 3) объяснила мне, что денежные средства поступят только после майских праздников. После окончания заявленного срока, денежные средства не поступили. Я позвонила на горячую линию и оттуда узнала, что моё заявление не зарегистрировано. В этот же день я поехала в банк разобраться в данной ситуации. Оказалось, сотрудник банка (М.Д.В.), забыла его зарегистрировать. Мало того, сотрудники банка сказали мне, что не являются сотрудниками банка, а являются посредниками этого банка.

Прошу разобраться в профессионализме ваших сотрудников и принять меры.

Ответ представителя банка

17.05.2017 16:47:41

Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего обращения мы можем сообщить, что Дополнительный офис "Отделение "Легион" является универсальным, где обслуживание клиентов осуществляют сотрудники страховой компании, а также проводятся некоторые банковские операции. Так как Вас консультировал сотрудник страховой компании РОСГОССТРАХ, Банк не имеет возможности прокомментировать описанную Вами ситуацию. Оставить отзыв о качестве обслуживания в страховой компании Вы можете, пройдя по ссылке: http://www.rgs.ru/feedback.wbp/.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.