Некомпетентность сотрудника банка
16.05.2017 11:34:55
Я подавала заявление на досрочное расторжение договора (страхование жизни) от 19.04.2017. По условиям данного заявления, денежные средства должны были поступить в течении 10-ти рабочих дней. Сотрудник банка ООО "СК "РГС-Жизнь" (ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 3) объяснила мне, что денежные средства поступят только после майских праздников. После окончания заявленного срока, денежные средства не поступили. Я позвонила на горячую линию и оттуда узнала, что моё заявление не зарегистрировано. В этот же день я поехала в банк разобраться в данной ситуации. Оказалось, сотрудник банка (М.Д.В.), забыла его зарегистрировать. Мало того, сотрудники банка сказали мне, что не являются сотрудниками банка, а являются посредниками этого банка. Прошу разобраться в профессионализме ваших сотрудников и принять меры. Ответ представителя банка17.05.2017 16:47:41 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Марина Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


