Банк-агент не выполняет свои обязательства

03.05.2017 17:11:21

ПАО "РГС Банк", Коломяжский проспект, 28, литера А, пом. 16Н, 17Н. Банк отказался выполнить свои обязательства Банка-Агента, по страховому случаю "Росэнергобанка". А именно отказался выдать клиенту заявление о несогласии, для дальнейшего его заполнения, не приняли нотариально заверенные документы, подтверждающие наличие денежных средств на расчетном счете на момент ликвидации "Росэнергобанка". Причину озвучили - нет возможности отвезти документы в агентство. В правилах Агентства по страхованию вкладов прописано что данный банк обязан принять документы и передать в Агентство на рассмотрение. Хочу для сведений сообщить что филиал на Савушкина, 133, также не выполнил свои обязательства.

Ответ представителя банка

17.05.2017 16:45:41

Добрый день!
РОСГОССТРАХ БАНК при осуществлении страховых выплат вкладчикам пострадавшего Банка КБ "Росэнергобанк" (АО) действует строго в соответствии с инструкциями, разработанными государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» (далее - АСВ). Передача документов, в том числе заявлений граждан в АСВ, банком-агентом осуществляется в соответствии с регламентом взаимодействия кредитных организаций с АСВ в установленные сроки. Возможно, при Вашем обращении в отделение РОСГОССТРАХ БАНКА между сотрудником и клиентом возникло информационное недопонимание.
По результатам проведенной проверки по факту поступления Вашего отзыва мы можем сообщить, что Ваше заявление передано в АСВ. Посмотреть статус Заявления о несогласии можно на сайте АСВ в разделе «Страхование вкладов». О получении денежных средств по заявлению о несогласии и другим возникающим вопросам рекомендуем обращаться в АСВ.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до Руководства Банка. В целях улучшения качества обслуживания со специалистами офиса проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Михаил Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.