В ПАО "РГС БАНК" отделение Дубнинское (г. Москва) Оплачиваю в течении нескольких лет квитанции за охрану в "Зеленоградское отделение Вневедомственной охраны" и все платежки проходили без комиссии банка, а сегодня (12.04.2017) при оплате мне Д.А. говорит о том, что все сотрудники принимавшие раннее платежи, были не компетентны в течении нескольких лет, и этот платеж будет с комиссией банка. Я вынужден был оплатить с комиссией.
Просьба разобраться с правомерностью действия сотрудника банка "отделения Дубнинская" (г. Москва) Д.А..
Ответ представителя банка
28.04.2017 17:06:14
Добрый день!
По факту поступления Вашего отзыва была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что нарушений в действиях сотрудников Дополнительного офиса "Отделение "Дубнинское" не выявлено. Специалисты действовали на основании внутренних нормативных документов Банка.
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов осуществляется согласно «Базовым требованиям к тарифам комиссионного вознаграждения РОСГОССТРАХ БАНКА по оплате услуг, предоставляемых физическим лицам». Согласно Тарифам без комиссии осуществляются только платежи на счета Федерального казначейства в уплату налогов, сборов, госпошлин, пеней и штрафов, предусмотренных налоговым законодательством, удерживаемых с частных лиц, в бюджетную систему Российской Федерации. Совершаемый Вами перевод к данному виду платежей не относится и по нему предусмотрена комиссия. Ознакомиться с Тарифами РОСГОССТРАХ БАНКА Вы можете на официальном сайте, пройдя по ссылке https://www.rgsbank.ru/files/tariff_rko_personal_21122016.pdf.
Содержание Вашего обращения доведено до уполномоченных сотрудников. В целях улучшения качества обслуживания и во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем с действующими работниками отделения Банка проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов и дополнительное обучение.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Михаил, Ваша жалоба направлена в адрес банка.