Не платят по исполнительному листу

28.03.2017 14:06:14

16.03.2017 в 14.00 мной был подан исполнительный лист ФС-009826584 на взыскание в отделение "Росгосстрах Банк" по ул. Ленина, 359, г. Ставрополь. Сегодня, 28.03.2017, по истечении 8 рабочих дней деньги на счет не поступили. По телефону мне была озвучена причина отказа - нечитаемый сканированный исполнительный лист. Считаю, что эта проблема не должна меня касаться, ввиду того, что в банк 16.03.2017 мной был передан оригинал исполнительного листа. Банк умышленно затягивает выплату.

Ответ представителя банка

31.03.2017 17:04:00

Добрый день, Игорь Борисович!
Банк в силу положений действующего законодательства обязан предпринять все возможные меры предосторожности по недопущению неправомерного списания денежных средств со счетов клиентов, в связи с чем во избежание мошеннических действий осуществляется проверка исполнительных листов на подлинность. На основании ст. 70 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Банк вправе задержать исполнение исполнительного документа (до семи рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления исполнительного листа в Банк) для проверки подлинности документа либо достоверности сведений. При проведении указанной проверки Банк незамедлительно приостанавливает операции с денежными средствами на счетах должника в пределах суммы денежных средств, подлежащей взысканию.
Информируем Вас, что в целях снижения операционных рисков Письмом Банка России №167-Т от 02.10.2014 рекомендовано всем кредитным организациям тщательно проверять подлинность предъявляемых исполнительных документов перед принятием решения о списании денежных средств со счетов клиентов. Таким образом, Банк действует в рамках положений законодательства.
По результатам проверки, проведенной на основании поступления Ваших обращений, мы можем сообщить, что срок рассмотрения представленного Вами исполнительного документа был несколько увеличен в связи с производственной необходимостью. В настоящее время ситуация урегулирована, исполнительный лист проведен 28.03.2017 г.
С сотрудниками отделения Банка проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Игорь Борисович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.