Оплата налоговых платежей

07.02.2017 18:42:25

Здравствуйте! 25.10.2016 оплатила налоги согласно налоговых извещений (№№ 206731, 206730, 206738). А в январе 2017г. в Личном кабинете налогоплательщика увидела, что часть налогов не уплачена, а эти суммы "ушли" в другие ИФНС. Обратилась в Екатеринбургский филиал ПАО "РГС Банк" (г. Первоуральск) (далее - банк) с жалобой (устной) что деньги ушли не по назначению. В ответ мне выдали дубликаты платежек и заверили что все правильно перечислено и надо "искать виноватых" в налоговой инспекции. Снова я обратилась в ИФНС, где рассмотрев полученные мною из банка дубликаты, сказали, что сотрудники банка не заполнили полностью реквизиты платежного поручения, в частности не указали мой ИНН (хотя он был указан на извещениях налоговой инспекции). В результате, из-за халатного отношения работников банка к исполнению своих обязанностей, мне были начислены пени за неуплату в срок налоговых платежей. И вообще, даже судя по информации в Личном кабинете налогоплательщика, мои платежи около месяца где-то "болтались".

Прошу усилить контроль за правильностью заполнения работниками банка платежных поручений, и в частности поручений на оплату налоговых платежей. А с моей стороны - никаких оплат и никаких "дел" с этим банком у меня больше не будет.

Ответ представителя банка

13.02.2017 14:09:05

Добрый день!
По факту поступления Вашего отзыва была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что согласно нормативным документам Банка платежные поручения по оплате налогов были отправлены сотрудниками Банка в Федеральное Казначейство 25.10.2016, которое в дальнейшем распределило платежи по различным налоговым инспекциям. При этом хотим обратить Ваше внимание, что Банк свои обязательства выполнил.
Ваши замечания, указанные в обращении, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. С сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.