Недосчитался денег при гашении кредита

07.02.2017 16:33:00

Имею кредитную карту. Регулярно вношу долг. 31.12.16 карту потерял, заблокировал, получил смс о списании со счета 8387,42 руб. 11.01.17 в банке подал заявку на новую карту - сказали, 2 недели и 300 руб. Вам позвонят. И все. Тишина. Пришел, спросил, говорят - не пришла. 30.01.17 приходит смс с напоминанием об оплате, вношу 6700 руб. и снова жду. Ттишина. Сегодня 07.02.17, снова пришел - и о чудо, моя карта валяется в кассе. Быстренько проводят все операции - баланс 10468,05 руб. Спрашиваю, а где еще 2500 руб. Получаю бумажку, написано 6700 руб. внесено, 2119,37 руб. проценты, 4580,63 погашение ссудной задолженности. Суммирую 8387,42 руб. и 4580,63 руб. - должно быть 12948,05 руб. А имею 10468,05 руб. Где 2480 руб.? В ответ - приходите к управляющему, я ничего не знаю и не ведаю!!! В лучших традициях Сбербанка!!!

Ответ представителя банка

24.03.2017 16:37:03

Добрый день
В результате Вашего обращения в отделение Банка, 10.01.2017 был осуществлен досрочный перевыпуск карты 5268***7451. Данный перевыпуск был осуществлен взамен утерянной 31.12.2016 карты с номером 5268***7657.
В результате перевыпуска с Вашего карточного счета были списаны следующие виды комиссий:
1. Комиссия за перевыпуск карты до истечения срока действия – 1000 рублей
2. Комиссия за ежегодное обслуживание СКС по операциям с основной картой категории MasterCard Gold – 1500 рублей.
Подробно ознакомиться с тарифом Вашей карты Вы можете в «Сборнике Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт Visa и MasterCard Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк»» по адресу: https://www.rgsbank.ru/files/tarif_14032017.pdf
Также уточнить тариф карты и его условия возможно обратившись в офис Банка или в Контакт-Центре Банка по телефону 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Францевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.