Помогите разобраться

06.02.2017 11:14:29

Добрый день! У меня, по моей карте, примерно 7-8 месяцев назад, на моей карте образовался технический овердрафт на сумму 280 тыс руб (со слов сотрудника банка). И на данный момент, на 03 февраля 2017 г, образовался долг, с учетом неустойки 515251 руб. Сотрудник банка отдела взыскания задолженности, Надежда Николаевна, представилась мне руководителем отдела, и предложила мне в добровольном порядке гасить эту задолженность. Я не согласна с этой задолженностью, так как своевременно не была уведомлена а штрафах неустойке и т.п. хотя сотрудники вашего банка уверяют, что неоднократно пытались со мной связаться, и последний разговор с Ларисой, (06.02.2017г) к сожалению отчества и фамилии не запомнила, из того же отдела, со словами:банк вам не благотворительный фонд - платите, положила трубку. На мою просьбу о встрече с Руководителем или с компетентным сотрудником, который бы помог мне разобраться в данной ситуации или переключить телефон или назначить встречу, запугивают судом и что данный вопрос решается только с сотрудником который решает мой вопрос, а именно Н.Н., должность ее мне так и не озвучили. Я готова погасить сумму технического овердрафта, 280 тыс руб.. Я никуда не пропадала, я законопослушный гражданин, я готова заплатить эту сумму, но это была ошибка банка, почему со мной вовремя не связались??? Почему со слов сотрудников я должна была беспокоится и вызванивать? Я сняла деньги 280 тыс и никакой смс ничего не было, я в полной уверенности что все нормально, просто отложила карту и больше услугами Вашего банка не пользовалась. Так как не было необходимости. Как быть в данной ситуации? Подскажите к кому обратиться? С кем можно решить данный вопрос? Я хочу решить все мирно, я готова оплатить сумму овердрафта, но почему я должна платить за ошибки банка технической неисправности и оплачивать 235251 руб "сверху"

Прошу разъяснить ситуацию, дать контакты руководителя, договорится о встрече.

Ответ представителя банка

10.02.2017 18:50:58

Добрый день!
Для проведения проверки по Вашей ситуации рекомендуем Вам обратиться с паспортом в отделение РОСГОССТРАХ БАНКА и написать соответствующее заявление.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Дарья Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.