Отвратительное обслуживание в отделении на Кулахметова

01.02.2017 15:29:41

Добрый день! Непосредственно являюсь Клиентом РГС , отвратительное обслуживание в офисе на Кулахметова. Вчера приехала в 17.00 банк взять выписку. В банке обслуживают клиентов других банков, а своих клиентов они обслуживают с 18.00-19.00. Получить выписку занимает 2 минуты. Нахамили. Такая же картина сегодня управляющая этого отделения снова повторяет, что такие дела они делают с 18.00. Вся очередь пропустила, сотрудница Ирина с недовольным лицом взяла паспорт, минут через 10 говорит у меня компьютер не печатает я уже нажала 3 раза, стойте и ждите, так мы простояли ждав Ирину 30 минут. И говорит - ну идите в кабинет. В этом кабинете прекрасная сотрудница Гузель сделала эту выписку за минуту. Решите проблему с этим хамством!!! Портят репутацию банка. Больше ни ногой в это отделение, настроение испорчено . В отделении на Шмидта такого бардака нет, теперь приходится с одного конца города на другой ехать.

Решить проблему с этим хамством!

Ответ представителя банка

09.02.2017 17:52:54

Добрый день!
Являясь участником государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», РОСГОССТРАХ БАНК в настоящее время осуществляет страховые выплаты вкладчикам 9 пострадавших Банков, в связи с этим в Операционном офисе "Отделение "Разъезд Восстания" наблюдается большое количество обращений. Также необходимо учитывать, что проведение некоторых операций может занимать длительное время. К сожалению, данные факторы оказывают существенное влияние на формирование очереди и увеличение времени ожидания.
По факту поступления Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой можем сообщить, что сотрудник офиса по техническим причинам не смог провести операцию, и для этого Вам было предложено обратиться к другому сотруднику.
Ваши замечания, указанные в обращении, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка. В целях улучшения качества обслуживания с сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ляйсан Габдулловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.