Банк не исполняет обязательства по исполнительному листу

31.01.2017 10:46:39

18 января 2017 года, я подала исполнительный лист серия с заявлением (о взыскании с ПАО СК «Росгосстрах» в пользу Евгении А. денежных средств на сумму 63 462,50 рублей.) в филиал ПАО "РГС Банк" в г. Нижневартовске. Документы принимала специалист Р., сообщив что в течении пары дней лист проверят и если все будет хорошо, переведут деньги, а если возникнут вопросы, со мной свяжутся. Таким образом 26.01.2017 я обратилась в филиал банка в который подала документы, с целю получения информации о статусе моего дела, на что мне ответили что в силу ч. 6, ст 70 закона об исполнительном производстве, Банк приостановил исполнительный лист на 7 рабочих дней, для установления его подлинности. 31.01.2017 я повторно обратилась в вышеуказанный филиал, для получения какой-либо информации по собственному исполнительному листу, на что получила ответ, что специалист который принял документы сейчас на больничном, ни какой информации по моим вопросам они предоставить не могут, когда появится специалист не знают.

Своими действиями считаю, что банк нарушает мои законные права, действуя в интересах ПАО СК «Росгосстрах», всячески затягивая сроки и препятствуя получению информации. Прошу провести проверку и разобраться в сложившейся ситуации.

Ответ представителя банка

03.02.2017 10:51:32

Добрый день!
По факту поступления Вашего отзыва была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что выплата по исполнительному листу была произведена 27.01.2017 г., в срок, установленный законодательством.
Информируем Вас, что в случае обоснованных сомнений в подлинности исполнительного документа, полученного непосредственно от взыскателя (его представителя), банк вправе для проверки подлинности исполнительного документа либо достоверности сведений задержать исполнение исполнительного документа, но не более чем на 7 дней. При этом в силу ст. 15 ФЗ №229-ФЗ срок начинается на следующий день, нерабочие дни в данный период не включаются.
Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. В целях улучшения качества обслуживания с сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Евгения Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.