Банк не исполняет обязательства по исполнительному листу
31.01.2017 10:46:39
18 января 2017 года, я подала исполнительный лист серия с заявлением (о взыскании с ПАО СК «Росгосстрах» в пользу Евгении А. денежных средств на сумму 63 462,50 рублей.) в филиал ПАО "РГС Банк" в г. Нижневартовске. Документы принимала специалист Р., сообщив что в течении пары дней лист проверят и если все будет хорошо, переведут деньги, а если возникнут вопросы, со мной свяжутся. Таким образом 26.01.2017 я обратилась в филиал банка в который подала документы, с целю получения информации о статусе моего дела, на что мне ответили что в силу ч. 6, ст 70 закона об исполнительном производстве, Банк приостановил исполнительный лист на 7 рабочих дней, для установления его подлинности. 31.01.2017 я повторно обратилась в вышеуказанный филиал, для получения какой-либо информации по собственному исполнительному листу, на что получила ответ, что специалист который принял документы сейчас на больничном, ни какой информации по моим вопросам они предоставить не могут, когда появится специалист не знают. Своими действиями считаю, что банк нарушает мои законные права, действуя в интересах ПАО СК «Росгосстрах», всячески затягивая сроки и препятствуя получению информации. Прошу провести проверку и разобраться в сложившейся ситуации. Ответ представителя банка03.02.2017 10:51:32 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Евгения Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


