Продажа акций

30.01.2017 21:20:53

Добрый день. Купил акции Росгосстрах банка в начале сентября 2016 года в городе по месту жительства. Причём сотрудники утверждали, что продать их можно в любой момент. 16 января мне стало нужно их продать, так как после 20-х чисел предстояли большие непредвиденные расходы. В городе сказали процедура зачисления средств займёт до десяти дней, причём с этой операцией видимо не сталкивались, провозились половину дня после чего я поехал в областное отделение банка, в котором с менеджером составили заявление и он сказал средства придут в течение трех дней. После заявленных трех дней средств не поступило, ежедневно звонил узнавал на что один ответ, ничего нет и более точно сказать ничего не могут. По прошествии более десяти дней 30 января надеялся, что все таки средства уже перечислили, приехал в областное отделение банка, на счёте опять ничего, причём на вопрос сроков тот же менеджер назвал дату в пять дней и посоветовал писать претензию и звонить на горячую линию. Оператор сказала, что по договорам оферты до 4 месяцев. Просто космический срок возврата денег, причём спустя это время сумма будет начисляться с даты заявления, как я понимаю, т. е. практически полугодовой беспроцентный кредит банку. Такого ну никак не ожидал, никем и нигде это не было озвучено, назывались совершенно другие сроки всеми менеджерами.

Прошу как-то ускорить эту процедуру. Спасибо.

Ответ представителя банка

10.02.2017 15:39:55

Добрый день!
Брокер исполняет поручение клиента в срок не более десяти рабочих дней с даты получения брокером документов на проведение сделки. По результатам проведенной проверки было выявлено, что денежные средства перечислены на Ваш счет, открытый при проведении сделки по покупке акций.
Информируем Вас, что в случае если клиент осуществляет приобретение акции до 19.08.2016, то срок проведения сделки при продаже акций ПАО СК РОСГОССТРАХ осуществляется не позднее четырех месяцев с момента подписания оферты.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Евгеньевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.