Неисполнение обязательств банка-агента АСВ

13.12.2016 01:46:55

В связи с отзывом лицензии КБ "Камский горизонт" и выбором АСВ Росгосстрах банка в качестве банка-агента по выплате сумм страхового возмещения мною (17.11.2016г. в отделении Росгосстрах-банка "Дубнинское" (г.Москва) было составлено и передано для дальнейшего рассмотрения заявление о несогласии с размером возмещения № 001/001-07-35/84 с копиями всех необходимых документов (Договор, ПКО и т.д.). До настоящего времени (13.12.16г.) заявление не передано в АСВ, кроме того, сведения о приеме банком-агентом заявления также не переданы АСВ. На неоднократные звонки в Росгосстрах банк, реакция отсутствует, информация о месте нахождения моего заявления не предоставляется. Указанная задержка в передаче моего заявления несет для меня существенные финансовые потери. Ненадлежащее исполнение Росгосстрах-банком обязанностей банка-агента АСВ будет служить основанием для возмещения банком мне указанных потерь в судебном порядке.

Требую незамедлительно передать мое заявление в АСВ, определить и наказать виновных в произошедшей задержке. Сведения о причинах задержки, виновных и принятых к ним мерах прошу направить на адрес моей электронной почты и мой мобильный телефон.

Ответ представителя банка

20.12.2016 15:17:18

Добрый день!
РОСГОССТРАХ БАНК при осуществлении страховых выплат вкладчикам ООО КБ «Камский горизонт» действует строго в соответствии с инструкциями, разработанными государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» (далее - АСВ). Передача документов, в том числе заявлений граждан в АСВ, банком-агентом осуществляется в соответствии с регламентом взаимодействия кредитных организаций с АСВ в установленные сроки.
По факту поступления Вашего отзыва была проведена проверка, по результатам которой можем сообщить, что заявление о несогласии с размером страхового возмещения было направлено в АСВ 02.12.2016 г.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных сотрудников. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.