Банк лжи и обмана

10.12.2016 11:55:35

Заканчиваю платить второй кредит. Плачу четвертый год день в день, без просрочек. Осталось восемь месяцев, сумма осталась небольшая. Вышла на пенсию. Попросила о реструктуризации 07.11.2016г. Отказали. Официального ответа нет до сих пор. Ни на какие уступки банк не идёт. Хорошо пишут в памятки по договору о том, что банк всегда пойдёт на встречу в трудной ситуации клиенту. Всё это лож и реклама. Мало того, выяснилось, что сняли комиссию при выдачи денег, клятвенно убеждая, что ни каких комиссий нет. Взяла выписку. Нате Вам, пожалуйста . Сняли не понятную комиссию и её же включили в стоимость кредита. А теперь говорят, что срок давности по возврату прошёл. Первый кредит закрывала досрочно. Наврали, что комиссии по обслуживанию счёта не возвращаются, потом, что по закрытым кредитом не возвращаются, а на последок, что срок исковой давности прошёл. В результате этого сознательного вранья я потеряла 43 000 руб. и во второй раз ещё 9800 руб. Неужели как только взят кредит, тут же брать выписку и начинать хождение по судам. Когда кончится это безобразие. В Кредитных договорах о комиссии ни слова, в графике тоже. Естественно человек подписывает какую то анкету - согласие о том, что условия договора разъяснены, понятны. Потом тебе же её тычут вроде сами виноваты. Хороший способ обойти закон. Писали жалобу в ЦБ, занимаются отписками и посылаю в суд. Люди упаси Вас бог связаться с этим банком. Кроме разочарования, нервов и потерянных денег ничего не получите, на фоне лживых улыбок сотрудниц.

Ответ представителя банка

16.12.2016 14:19:54

Добрый день!
По факту поступления Вашего отзыва была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что ответ на заявление Вам был предоставлен устно при личном обращении в офис Банка, а также направлен по Почте России 23.11.2016.
Информируем Вас, что по первому кредитному договору, оформленному в 2010 году, у Вас взималась комиссия за обслуживание кредита и страхование Заёмщика. По второму кредитному продукту выдача кредита осуществлялась на карточный счет. При обналичивании денежных средств с Вас была списана комиссия за снятие денежных средств согласно «Сборнику тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт Visa и MasterCard». Подписью в Анкете-заявлении при получении карты клиент подтверждает, что при заключении договора им получена достоверная и полная информация о предоставляемых услугах, клиент ознакомлен с Правилами и Тарифами обслуживания, согласен с ними и обязуется их выполнять.
Обращаем внимание, что каждое заявление Клиента на проведение реструктуризации по кредиту рассматривается в индивидуальном порядке. При возможности предоставления реструктуризации сотрудники проинформируют Вас дополнительно.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных сотрудников. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.