Забрали деньги со счёта

06.12.2016 16:03:13

Работаю с вашим банком с 2009 года, вёл кассовое обслуживание, брал кредиты, страховал автомобили, перевёл пенсионные накопления. И вдруг с моего счёта, как индивидуального предпринимателя, исчезают деньги, без объяснения причин, ваш банк их списывает за что то. Позвонил в банк мне отравили запрос по предоставлению документов, я его выполнил, но результата нет. Позвонил в банк. Сотрудник, Анна Николаевна, предложила закрыть счёт без указания причин, на основании предложения сотрудников из города Москвы.

Требую предоставить письменное уведомление о расторжении договора с указание причин.

Ответ представителя банка

16.12.2016 16:21:41

Добрый день!
Операционно-кассовое обслуживание клиентов в РОСГОССТРАХ Банке осуществляется в соответствии с внутренними нормативными документами Банка строго в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
На основании ст. 7 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»: «Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, при обслуживании клиентов вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов». Банк вправе в целях выполнения требований действующего законодательства запрашивать у клиента документы, связанные с проведением операций. Также обращаем Ваше внимание, что Банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции по счету в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма в соответствии с положениями №115-ФЗ или требуемых в рамках иных законодательных актов Российской Федерации.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Петрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.