Не выплачивают деньги по исполнительному листу

28.10.2016 13:41:00

15.04.2016 г. на основании решения Анапского городского суда по гражданскому делу от 12.01.2016 г. изготовлен и выдан исполнительный лист серии ФС № 009694106 о взыскании денежных средств с ПАО «Росгосстрах». 28.04.2016 г. мною, вышеуказанный исполнительный лист направлен в адрес ПАО «Росгосстрах Банк» (расположенный по адресу: 107078, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 43, стр. 2) с просьбой обратить взыскание на денежные средства находящиеся на расчётном счёте должника (ПАО Росгосстрах») (исполнительный лист доставлен в адрес ПАО «Росгосстрах Банк» 23.05.2016 г., что подтверждается информацией, полученной с официального сайта Почта России). До настоящего времени (28.10.2016) взыскиваемые денежные средства на мой расчетный счет не поступили, хотя с момента получения исполнительного листа ПАО «Росгосстрах Банк» прошло более одного месяца. В соответствии с п. 2.3 Положения ЦБР от 10 апреля 2006 г. N 285-П «О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями», исполнение инкассового поручения, составленного на основании исполнительного документа, осуществляется банком в порядке, установленном нормативными актами Банка России, регулирующими осуществление безналичных расчетов, не позднее 3 дней после принятия банком исполнительного документа. Таким образом, денежные средства ПАО «Росгосстрах Банк» должно было перечислить на мой расчетный счет еще 26.05.2016 года. 16.06.2016 мною в адрес ПАО «Росгосстрах Банк» направлена жалоба с требованием перечислить денежные средства находящиеся на расчетном счете должника (ПАО «Росгосстрах Банк») (жалоба получена ПАО «Росгосстрах Банк» 16.06.2016 г., что подтверждается информацией, полученной с официального сайта Почта России). 13.07.2016 мною в адрес ПАО «Росгосстрах Банк» направлена претензия с требованием перечислить денежные средства находящиеся на расчетном счете должника (ПАО «Росгосстрах Банк») (претензия получена ПАО «Росгосстрах Банк» 20.07.2016 г., что подтверждается информацией, полученной с официального сайта Почта России). До настоящего (28.10.2016) времени денежные средства на мой расчетный счет не поступали, ответов на письма не поступали.

Ответ представителя банка

08.11.2016 10:04:42

Добрый день, Денис Григорович!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) в ответ на Ваше заявление сообщает следующее.
В соответствии с порядком, установленным ст. 8 ФЗ от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – ФЗ №229-ФЗ), в Банк поступил исполнительный лист о взыскании задолженности с ПАО СК «Росгосстрах» в пользу взыскателя, указанного в исполнительном документе.
В силу ст. 8 ФЗ №229-ФЗ, п.1.2 Положения Банка России № 383-П от 19.06.2012 «О правилах осуществления перевода денежных средств», п. 2.2 Положения № 285-П от 10.04.2006 «О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями» исполнение требований исполнительного документа возможно только по реквизитам взыскателя в соответствии с данными, указанными в заявлении и исполнительном листе.
Руководствуясь положениями ст. 70 ФЗ №229-ФЗ, Банк исполнил исполнительный лист в полном объеме 01.06.2016 в соответствии с предоставленными реквизитами и идентификационными данными в исполнительном документе.
Заявления от Вашего имени поступили в Банк и в дальнейшем были направлены уполномоченным сотрудникам. По факту рассмотрения ситуации Банком направлен ответ на Ваш адрес, содержащий информацию, что денежные средства были возвращены Банком-Получателем по причине несовпадения ФИО получателя платежа. Данное письмо Банка было возвращено в связи с истечением срока хранения Почтой России 31.08.2016 г. Также информация по исполнению исполнительного листа и по заявлениям была доведена до Вас по электронной почте. На основании заявления на отзыв документа, на сегодняшний день оригинал исполнительного листа направлен по указанному Вами адресу в претензии.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Денис Григорович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Андрей
13.02.2017 16:46:11
Судя по всему , это системная проблема в РГС банке. Аналогичная ситуация сложилась и у меня. Банк игнорирует исполнительный лист, а самое главное ни как комментирует проблему. В свете вышеизложенного возникает ощущение о сознательном затягивания процесса выплат по исполнительным листам.
Ссылка 0