Претензия

06.10.2016 13:04:40

Я являюсь контрагентом и плательщиком по Кредитному Договору №011*** от 18.10.2013 г., договору №127*** от 14.11.2011 г, заключенными с ОАО «Росгосстрахбанк». Прошу Вас и соответствующие службы Банка разобраться в случившейся следующей ситуации. Далее, 26.09.2016, с 11-00 до 12-25 часов по местному времени, на мой телефонный номер поступило несколько (4-5) входящих вызовов от имени некоей службы безопасности (просроченной задолженности) Банка. Человек, представившийся сотрудником Банка, Евгением Михайловичем, сообщил в грубой форме, об образовавшейся задолженности и необходимости ее срочно погасить, т.к. со слов этого человека, «банк не может дозвониться», «являетесь аферистом», «будут поданы заявления в полицию», «высылаем оперативную группу захвата», «каждый день начисляются штрафы», «вы и ваши дети будет платить пожизненно», «мы заберем у вас все и посадим в тюрьму на 2 года», и т.п., все высказывания производились в неприемлемой хамской манере и на повышенных тонах, мои попытки уточнить и урегулировать ситуацию по существу игнорировались. А в 12-30, через соц.сети «одноклассники» всем моим знакомым и друзьям написали, что меня срочно разыскивает, не плачу, скрываюсь и просят перезвонить Артему. Когда я перезвонила и попросила представиться, назвать должность, данный тип хамски ответил Артем Вениаминович (начальник службы безопасности). Нарушена статья 137 УК РФ «Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия, либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующие произведении или средствах массовой информации».

Прошу Банк идентифицировать, существуют ли упомянутые сотрудники отдела (номер телефона не заявлен как официальный номер на сайте Банка), подтвердить его полномочия официально (для исключения мошенничества), и, если таковое подтверждается, установить степень их вменяемости - правовой и медицинской, а также степень соответствия занимаемой должности. Будучи клиентом Банка, я не скрываюсь, не произвожу никаких противоправных действий, единственное прошу о предоставлении реструктуризации и возврате страховой суммы (письмо от 19.09.2016г, ответ не получен), у Банка и всех аффилированных с ним учреждений всегда есть возможность оперативно связываться со мной по мобильному телефону, посредством почтовой связи, через офис банка на ул. Пионерская, д.6, и электронной почты. Напоминаю, что Банк должен действовать в рамках гражданско-правовых отношений согласно законодательства РФ, в т.ч. в рамках ФЗ № 353 «О потребительском кредите», а также в соответствии с ФЗ № 152 «О персональных данных», в котором обозначены права оператора и субъекта персональных данных. Считаю, что упомянутыми выше действиями наносится ущерб моей деловой репутации и причиняется моральный вред, производится злоупотребление моими правами как гражданина РФ, нарушается действующее законодательство РФ, а именно: ст.23 Конституции РФ (Неприкосновенность частной жизни), ч.2 ст. 183 УК РФ (Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну) ; п.3 ст.857 ГК РФ (Разглашение банковской тайны); ст. 330 УК РФ ( Самоуправство), ст. 179 УК РФ (Принуждение к совершению сделки), ст. 163 УК РФ (Угрозы жизни и здоровью), ст.13,14,15 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (ответственность исполнителя и компенсация морального вреда), ст.26 ФЗ 395-1 "О банках и банковской деятельности"; ст. 15 ФЗ №353 «О потребительском кредите», ФЗ № 152 « О персональных данных». Требую в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации, наказать виновного, уведомить меня в письменном виде о рассмотрении данной претензии и принятых решениях, привести разъяснения в письменном виде за причиненные нарушения, а также в соответствии со ст.151,152 ГК РФ ответчики обязаны компенсировать мне моральный вред, причиненные ими неправомерными действиями, выразившимися в распространении ими сведений, порочащих мои честь и достоинство. Исковое заявление отправлено в ПАО «». В случае невыполнения требований, изложенных в данном заявлении-претензии, буду вынуждена обратиться с жалобой в Прокуратуру РФ, в Роскомнадзор РФ, в Суд, в Центральный Банк РФ, финансовому омбудсмену для привлечения ОАО «Росгосстрахбанк» к административной ответственности. Приходят по 49 звонков,через каждые 5 минут. Хотя я внесла платеж 27.09.16г

Ответ представителя банка

18.10.2016 16:16:48

Добрый день, Антонина Петровна!
При возникновении просроченной задолженности по кредитному договору в целях урегулирования вопроса о погашении задолженности сотрудники Банка вынуждены осуществлять звонки на номера телефонов Заёмщика. Согласно действующему законодательству и сложившейся практике Банк вправе самостоятельно определять способы взаимодействия с Заёмщиком, в том числе осуществлять выездные мероприятия, звонки, смс-рассылку, а также оповещать в социальных сетях с целью информирования о необходимости надлежащего исполнения обязательств по договору. При этом работники Банка действуют в соответствии с установленными банковскими правилами и строго в рамках действующего законодательства РФ.
Обработка Ваших персональных данных производится Банком на законных основаниях путем предоставления Вами в Банк Анкет-заявлений на получение кредита, содержащих согласие на обработку персональных данных, включая передачу персональных данных третьим лицам. На основании п. 7. ч.1 ст.6 ФЗ «О персональных данных» клиент предоставляет Банку право на обработку персональных данных для осуществления своих прав и законных интересов. На основании Закона о персональных данных Банк также вправе получать информацию и обрабатывать персональные данные, полученные из общедоступных источников (каковыми являются, в том числе, социальные сети). Заёмщик был согласен со всеми условиями, включая передачу персональных данных. При этом Вы действовали свободно, по своей воле и в своем интересе, т.е. с целью получения кредита в Банке, тем самым выразив свое согласие на обработку своих персональных данных. В соответствии со ст. 9 ГК РФ, граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.
В результате проведенной проверки установлено, что звонки осуществлялись с целью информирования о наличии просроченной задолженности по Вашим кредитным договорам и возможностях урегулирования проблем в погашении долга. Информируем Вас, что согласно кредитному договору и ст. 810 ГК РФ Заёмщику необходимо обеспечить на счету наличие денежных средств в размере обязательного платежа в соответствии с графиком платежей. Для уточнения информации о размере просроченной задолженности Вы можете обратиться в отделение Банка или по телефону Контакт-Центра 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный). Также обращаем внимание, что действующее законодательство не предусматривает изменение экономической обстановки в стране и ухудшение имущественного положения Заёмщика в качестве основания для прекращения или приостановления исполнения денежного обязательства, в том числе по оплате кредита.
Программы реструктуризации, которые Банк может предложить, зависят от срока и суммы просроченной задолженности, единовременного или частичного ее погашения и других индивидуальных условий. Статус рассмотрения заявления на предоставление реструктуризации по кредитным договорам рекомендуем уточнить в отделении Банка, где было оформлено заявление.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Антонина Петровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.