Претензия
06.10.2016 13:04:40
Я являюсь контрагентом и плательщиком по Кредитному Договору №011*** от 18.10.2013 г., договору №127*** от 14.11.2011 г, заключенными с ОАО «Росгосстрахбанк». Прошу Вас и соответствующие службы Банка разобраться в случившейся следующей ситуации. Далее, 26.09.2016, с 11-00 до 12-25 часов по местному времени, на мой телефонный номер поступило несколько (4-5) входящих вызовов от имени некоей службы безопасности (просроченной задолженности) Банка. Человек, представившийся сотрудником Банка, Евгением Михайловичем, сообщил в грубой форме, об образовавшейся задолженности и необходимости ее срочно погасить, т.к. со слов этого человека, «банк не может дозвониться», «являетесь аферистом», «будут поданы заявления в полицию», «высылаем оперативную группу захвата», «каждый день начисляются штрафы», «вы и ваши дети будет платить пожизненно», «мы заберем у вас все и посадим в тюрьму на 2 года», и т.п., все высказывания производились в неприемлемой хамской манере и на повышенных тонах, мои попытки уточнить и урегулировать ситуацию по существу игнорировались. А в 12-30, через соц.сети «одноклассники» всем моим знакомым и друзьям написали, что меня срочно разыскивает, не плачу, скрываюсь и просят перезвонить Артему. Когда я перезвонила и попросила представиться, назвать должность, данный тип хамски ответил Артем Вениаминович (начальник службы безопасности). Нарушена статья 137 УК РФ «Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия, либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующие произведении или средствах массовой информации». Прошу Банк идентифицировать, существуют ли упомянутые сотрудники отдела (номер телефона не заявлен как официальный номер на сайте Банка), подтвердить его полномочия официально (для исключения мошенничества), и, если таковое подтверждается, установить степень их вменяемости - правовой и медицинской, а также степень соответствия занимаемой должности. Будучи клиентом Банка, я не скрываюсь, не произвожу никаких противоправных действий, единственное прошу о предоставлении реструктуризации и возврате страховой суммы (письмо от 19.09.2016г, ответ не получен), у Банка и всех аффилированных с ним учреждений всегда есть возможность оперативно связываться со мной по мобильному телефону, посредством почтовой связи, через офис банка на ул. Пионерская, д.6, и электронной почты. Напоминаю, что Банк должен действовать в рамках гражданско-правовых отношений согласно законодательства РФ, в т.ч. в рамках ФЗ № 353 «О потребительском кредите», а также в соответствии с ФЗ № 152 «О персональных данных», в котором обозначены права оператора и субъекта персональных данных. Считаю, что упомянутыми выше действиями наносится ущерб моей деловой репутации и причиняется моральный вред, производится злоупотребление моими правами как гражданина РФ, нарушается действующее законодательство РФ, а именно: ст.23 Конституции РФ (Неприкосновенность частной жизни), ч.2 ст. 183 УК РФ (Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну) ; п.3 ст.857 ГК РФ (Разглашение банковской тайны); ст. 330 УК РФ ( Самоуправство), ст. 179 УК РФ (Принуждение к совершению сделки), ст. 163 УК РФ (Угрозы жизни и здоровью), ст.13,14,15 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (ответственность исполнителя и компенсация морального вреда), ст.26 ФЗ 395-1 "О банках и банковской деятельности"; ст. 15 ФЗ №353 «О потребительском кредите», ФЗ № 152 « О персональных данных». Требую в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации, наказать виновного, уведомить меня в письменном виде о рассмотрении данной претензии и принятых решениях, привести разъяснения в письменном виде за причиненные нарушения, а также в соответствии со ст.151,152 ГК РФ ответчики обязаны компенсировать мне моральный вред, причиненные ими неправомерными действиями, выразившимися в распространении ими сведений, порочащих мои честь и достоинство. Исковое заявление отправлено в ПАО «». В случае невыполнения требований, изложенных в данном заявлении-претензии, буду вынуждена обратиться с жалобой в Прокуратуру РФ, в Роскомнадзор РФ, в Суд, в Центральный Банк РФ, финансовому омбудсмену для привлечения ОАО «Росгосстрахбанк» к административной ответственности. Приходят по 49 звонков,через каждые 5 минут. Хотя я внесла платеж 27.09.16г Ответ представителя банка18.10.2016 16:16:48 Добрый день, Антонина Петровна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Антонина Петровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


