Нет выплаты по исполнительному листу

28.09.2016 08:44:35

22.09.16 подала заявление в ПАО Росгосстрах Банк в г.Тула, пр-т Ленина, 38, на безакцептное списание с ПАО СК Росгострах денежных по исполнительному листу в мою пользу. На сегодняшний день поступлений на мой счет нет, объяснений операционисты никаких не дают, говорят ждите. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией, нарушающей мои права.

Ответ представителя банка

30.09.2016 15:34:21

Добрый день!
По факту проведенной проверки мы можем сообщить, что документы были приняты в работу 22.09.2016 г. В соответствии со ст. 70 ФЗ №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Банк вправе задержать исполнение исполнительного листа не более чем на 7 дней. При этом в силу ст. 15 ФЗ №229-ФЗ течение срока начинается на следующий день, нерабочие дни в данный период не включаются. В целях снижения операционных рисков Письмом Банка России №167-Т от 02.10.2014 рекомендовано всем кредитным организациям тщательно проверять подлинность предъявляемых исполнительных документов перед принятием решения о списании денежных средств со счетов клиентов. При проведении указанной проверки Банк незамедлительно приостанавливает операции с денежными средствами на счетах должника в пределах суммы денежных средств, подлежащей взысканию.
Статус рассмотрения исполнительного листа Вы можете уточнять в офисе Банка, в который предоставляли пакет документов.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.