Банк похитил у меня деньги и оказывает психологическое давление

02.09.2016 13:03:00

20.06.2016 банковские работники РГСБанка (филиал в г.Томск) украли деньги с моего счёта (93925 рублей), вероятнее всего, прикрепив к моему счёту левую банковскую карту. Произошло это по причине тотальной бесхозяйственности в банке (об этом ниже). О краже я узнал только 7.08.2016 - позвонила коллекторша банка и потребовала у меня-же внести деньги на счёт (что-бы компенсировать банку потерю, т.к. счёт был кредитный) - похищенное и проценты! Я был немного в шоке от такой наглости. На следующий день я пошёл в банк (т.к. 7.08 было воскресенье), в надежде разобраться со службой безопасности банка в этой истории. Однако, не тут то было. Выяснилось, что никакой службы безопасности в этом отделении нет (ближайшая - в другом городе), нет даже охранника (уже более полугода), нет начальника (около двух месяцев - они меняются постоянно), работники делают, что хотят, на банкомате нет камер наблюдения, банкомат стоит в укромном месте не видимый ни с улицы, ни с операционного зала. В итоге я на бумаге обрисовал ситуацию и через операционисток в зале передал для службы безопасности. Всё. Ответа от них до сих пор нет (прошёл почти месяц), однако, каждый день мне названивает коллекторская служба банка (в день принимаю 10 и больше звонков, хотя по закону положено не больше 2 в неделю). Все попытки поговорить с коллекторской службой безрезультатны - вся моя информация проходит мимо их мозгов, у них есть только галочка в компьютере - "стрясти деньги". Соответсвенно, одни банкиры РГСБанка похители у меня деньги, вторые прикрывают их (что является мошенничеством), третьи оказывают психологическое давление (попробуйте выдержать 40 звонков день).

Соответсвенно, требование вполне закономерное: - вернуть мне похищенные РГСБанком деньги; - компенсировать потери - репутационные, моральные и потери времени на разбирательства; - с извинениями, как я понимаю, всё плохо (что можно взять с капиталистов), обойдусь без них - лишь бы поменьше мне теперь этот банк на глаза попадался...

Ответ представителя банка

29.09.2016 15:56:03

Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных сотрудников. Результат проведенной проверки будет направлен Вам по Почте России.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Вячеслав Витальевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.br />
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.