Претензия

01.09.2016 21:20:07

Обратилась с претензией в отделение банка, где отказались принимать мою претензию сославшись на сайт, где якобы принимают и регистрируют претензию. Отправила претензию на этот сайт. В ответ тишина. Куда дальше писать, в ЦБ или Роспотреб.

Принять и исполнить мои требования.

Ответ представителя банка

15.09.2016 09:58:50

Добрый день!
Оформить отзыв возможно на официальном сайте РОСГОССТРАХ Банка www.rgsbank.ru, направив обращение на адрес электронной почты consult@rgsbank.ru, по телефонам Контакт-Центра 8-800-700-40-40 или (495) 925-80-60 (для Москвы) либо в любом офисе Банка в «Книге отзывов и предложений». Информируем Вас, что обращения граждан рассматриваются уполномоченными сотрудниками в соответствии с внутренними нормативными документами Банка. По результатам проверки клиенту направляется ответ.
К сожалению, в связи с недостаточностью данных, предоставленных Вами, нет возможности подробно прокомментировать Ваш отзыв.
Обращаем внимание, что сотрудники Банка неоднократно пытались связаться с Вами по телефону, но в связи с тем, что Вы не отвечали на входящий звонок, уточнить информацию по Вашему обращению не удалось.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.