Нет ответа

17.08.2016 14:36:09

14 июля 2016 г мы с братом обратились в ОАО "Росгосстрах Банк", г. Москва, дополнит. офис "Отделение "Киевское", за выплатой наследственной доли мне и брату. Брат свою часть 1/2 получил, а мою часть 1/2 мне выдать не смогли, мотивируя тем, что произошел сбой в системе, я прождала 3 часа, безрезультатно. Договорились с банком, что они позвонят. Через несколько дней, 16 июля, позвонили сказали приехать, что все в порядке. Приехать смогла 22 июля 2016 г. И опять началось все заново, при запросе о получении денег система дает отказ. Прождала я опять 3 часа. Пыталась связаться с начальством, но в 18.00 на месте конечно уже никого нет. На данный момент, 27 июля, от банка со мной никто не связался и не разъяснил мне мою ситуацию, почему я до сих пор не могу получить деньги по наследству. А ездить каждый день в банк мне далеко. Второй вопрос заключается в том, что на каком основании нам отказано в получении процентов за 5 месяцев после расторжения договора (ведь банк пользовался этой суммой). Надеюсь на скорейшее разрешение этого вопроса.

Ответ представителя банка

29.09.2016 15:58:45

Добрый день!
При досрочном расторжении договора вклада, начисленные проценты выплачиваются согласно условиям, предусмотренным при досрочном расторжении договора. По результатам проведенной проверки сообщаем что, действительно, при Вашем обращении в офис Банка по техническим причинам работники отделения не имели возможности провести операцию по Вашему запросу. По факту урегулирования ситуации с Вами связывались специалисты Банка и приглашали в офис. К сожалению, в отделение Банка Вы не обратились и в связи с этим для получения денежных средств рекомендуем повторно обратиться в офис Банка.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до уполномоченных сотрудников. В целях улучшения обслуживания клиентов с работниками отделения проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.