Нет ответа
17.08.2016 14:36:09
14 июля 2016 г мы с братом обратились в ОАО "Росгосстрах Банк", г. Москва, дополнит. офис "Отделение "Киевское", за выплатой наследственной доли мне и брату. Брат свою часть 1/2 получил, а мою часть 1/2 мне выдать не смогли, мотивируя тем, что произошел сбой в системе, я прождала 3 часа, безрезультатно. Договорились с банком, что они позвонят. Через несколько дней, 16 июля, позвонили сказали приехать, что все в порядке. Приехать смогла 22 июля 2016 г. И опять началось все заново, при запросе о получении денег система дает отказ. Прождала я опять 3 часа. Пыталась связаться с начальством, но в 18.00 на месте конечно уже никого нет. На данный момент, 27 июля, от банка со мной никто не связался и не разъяснил мне мою ситуацию, почему я до сих пор не могу получить деньги по наследству. А ездить каждый день в банк мне далеко. Второй вопрос заключается в том, что на каком основании нам отказано в получении процентов за 5 месяцев после расторжения договора (ведь банк пользовался этой суммой). Надеюсь на скорейшее разрешение этого вопроса. Ответ представителя банка29.09.2016 15:58:45 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


