Не исполняют ИЛ

12.08.2016 14:59:27

В отделение банка на улице Мясницкая, в г. Москва, был направлен исполнительный лист, зарегистрированный 8 августа. До настоящего времени денежные средства не поступили на счет взыскателя, хотя при отсутствии основанных подозрений в поддельности документа должны исполняться незамедлительно, т.е. в день обращения, что обычно бывает в других банках. Но это ещё полбеды. По указанным на сайте телефонам никто не отвечает, звоня по межгороду приходится ожидать соединения по 10-20 минут, после этого связь прерывается. Никакой информации сотрудники горячей линии предоставить не могут. Неоднократно оставляла свой номер телефона - никто не перезвонил, что, впрочем, ожидаемо. Беспредел полный!

Ответ представителя банка

19.08.2016 12:03:25

Добрый день!
Оплата исполнительных листов в РОСГОССТРАХ Банке производится в соответствии с действующим законодательством и в установленные сроки. Во избежание мошеннических действий осуществляется проверка исполнительных листов на подлинность. На основании ст. 70 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Банк вправе задержать исполнение исполнительного документа (до семи рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления исполнительного листа в Банк) для проверки подлинности исполнительного документа либо достоверности сведений. При проведении указанной проверки Банк незамедлительно приостанавливает операции с денежными средствами на счетах должника в пределах суммы денежных средств, подлежащей взысканию.
Обращаем Ваше внимание, что в целях снижения операционных рисков Письмом Банка России №167-Т от 02.10.2014 рекомендовано всем кредитным организациям тщательно проверять подлинность предъявляемых исполнительных документов перед принятием решения о списании денежных средств со счетов клиентов.
Информацию о статусе рассмотрения исполнительного документа можно уточнить только при личном обращении в отделение Банка. Специалисты Контакт-Центра не предоставляют данную информацию в связи с невозможностью проведения идентификации.
По результатам проверки, проведенной на основании поступления Вашего обращения, мы можем сообщить, что нарушений в сроках исполнения исполнительного документа не выявлено. Исполнительный лист проведен 17.08.2016 г.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.