Исполнительный лист

29.07.2016 11:28:30

18.07.2016 г головным отделением РГС Банка, на ул. Мясницкая, д.43, стр.2, получен исполнительный лист, направленный по почте. В соответствии с п.6 ст. 70 ФЗ №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Банк вправе задержать исполнение исполнительного листа не более чем на 7 дней. В силу ст. 15 ФЗ №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» течение срока начинается на следующий день, нерабочие дни в данный период не включаются. Банком должны были быть исполнены обязательства не позднее 27.07.2016 г. Пос состоянию на 29.07.2016 г. банк не исполнил требования содержащиеся в исполнительном документе. В головном отделении банка не отвечают на телефон, совсем! Номер указан на офиц. странице банка. По телефону контакт-центра никакой информации дать не могут, предлагают обратиться в банк. Обратиться лично в банк нет возможности в связи с нахождением в другом городе. Данными действиями банк нарушает мои права. В соответствии с п.2 ст.17.14 КоАП, неисполнение банком или иной кредитной организацией содержащегося в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств с должника - влечет наложение административного штрафа на банк или иную кредитную организацию в размере половины от денежной суммы, подлежащей взысканию с должника, но не более одного миллиона рублей.

Прошу предоставить информацию об исполнении банком исполнительного листа.

Ответ представителя банка

02.08.2016 13:56:21

Добрый день, Рустам Киматуллович!
По факту поступления Вашего отзыва была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что Ваш исполнительный лист не был исполнен в связи с некорректным указанием персональных данных взыскателя. Информационное письмо о возврате исполнительного документа Вам было направлено 28.07.2016 по Почте России.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудники отделений принимают входящие звонки по мере поступления, в случае если не производят обслуживание клиентов, находящихся уже в офисе Банка. Большое количество обращений клиентов и тот факт, что для проведения некоторых операций требуется длительное время, оказывают существенное влияние на возможность специалистов отделения оперативно отвечать на входящие звонки в течение рабочего дня.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Рустам Киматуллович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.