Заявление об удалении телефона из базы данных банка
28.06.2016 19:31:41
Моя бывшая коллега по работе взяла кредит в Росгосстрах банке, по неизвестной мне причине оставила телефон моей несовершеннолетней, на тот момент, дочери. Служба безопасности банка третий год звонит моему ребенку. Письменное заявление, с просьбой объяснить, как телефон несовершеннолетнего ребенка мог попасть в базу данных банка по кредиту и просьбу убрать телефон и больше не звонить, в отделении банка в Новокузнецке, у меня не принимают. Звонки продолжаются.
Убрать телефон моей дочери из базы данных Росгосстрах банка и больше ее не тревожить по кредиту к которому она не имеет никакого отношения.
Ответ представителя банка
22.07.2016 10:17:45
Добрый день, Юлия Николаевна!
По факту поступления Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что на номер телефона +79133167555 звонки РОСГОССТРАХ Банком не осуществлялись. Информируем Вас, что мы пытались связаться с Вами по данному номеру телефона для уточнения подробной информации о поступающих звонках, но в связи с тем, что Вы не отвечали на входящий звонок, уточнить данные не удалось. В случае если Вашей дочери поступают звонки от РОСГОССТРАХ Банка, то Вы можете обратиться в отделение Банка и оформить заявление в свободной форме.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.