Требуют погасить несуществующий долг

02.06.2016 10:48:41

В ДЕКАБРЕ 2013 Я ЗАБЛОКИРОВАЛА ВСЕ КАРТЫ РОСГОССТРАХ БАНКА ПОЗВОНИВ ОПЕРАТОРУ. В 2014 ГОДУ Я УЗНАЮ ОТ КОЛЛЕКТОРСКОГО АГЕНСТВА, ЧТО Я ДОЛЖНА РОСГОССТРАХ – БАНКУ ДЕНЬГИ ПО КРЕДИТНОЙ КАРТЕ. КАК МНЕ ПОЯСНИЛИ СОТРУДНИКИ БАНКА , ЧТО С МОЕЙ ( ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ) КАРТЫ ПЕРЕВЕЛИСЬ ДЕНЬГИ НА МОЙ СЧЕТ, И НАЧАЛИСЬ СПИСЫВАТЬСЯ НА КРЕДИТНУЮ КАРТУ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ОБРАЗОВАЛАСЬ ЗАДОЛЖЕНОСТЬ И ИДУТ ПРОЦЕНТЫ И ПЕНИ. КАК СЕЙЧАС УТВЕРЖДАЮТ СОТРУДНИКИ БАНКА, ЧТО ЯКОБЫ ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ ДО ТОГО КАК Я ЗАБЛОКИРОВАЛА КАРТЫ. ТОГДА У МЕНЯ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС, КАК МОГЛИ СПИСЫВАТЬСЯ ДЕНЬГИ НА ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. ДЕНЬГИ Я НЕ ПЕРЕВОДИЛА!!!! Т.К. Я БЫЛА СПОКОЙНА, ЧТО КАРТЫ ЗАБЛОКИРОВАНЫ. ДЕНЬГИ Я НЕ СНИМАЛА И НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ИМИ. ТАК ЖЕ МНЕ НЕ ПРИХОДИЛИ СМС УВЕДОМЛЕНИЯ С ПРОСЬБОЙ ПОДТВЕРДИТЬ ПЕРЕВОД ДЕНЕГ. НЕ ПРИХОДИЛО СМС И О ПЕРЕВОДЕ СРЕДСТВ С ОДНОГО СЧЕТА НА ДРУГОЙ. НЕ БЫЛО СМС И О ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖАХ. Я НЕ СЧИТАЮ, ЧТО Я ДОЛЖНА БАНКУ. Я НЕ СОГЛАСНА С ОПЕРАЦИЕЙ О ПЕРЕВОДЕ ДЕНЕГ, В ЧЕМ ПРОСИЛА РАЗОБРАТЬСЯ СЛУЖБУ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА ЕЩЕ В 2014 ГОДУ, ЧТО Я НЕ СОВЕРШАЛА НИКАКИХ ПЕРЕВОДОВ! КАК ТОЛЬКО Я УЗНАЛА О СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИЛАСЬ В БАНК С ПИСЬМЕННЫМ ЗАЯВЛЕНИЕ РАЗОБРАТЬСЯ. ТАК ЖЕ НЕ ОДНОКРАТНО ЗВОНИЛА В РОСТОВ, И ЕЩЕ БОЛЬШЕ Я ЗВОНИЛА ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ В ГЛАВНЫЙ ОФИС РОСГОССТРАХ-БАНКА. И КАЖДЫЙ РАЗ Я ПРОСИЛА РАЗОБРАТЬСЯ КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ. 23 ДЕКАБРЯ 2015 Я НАПИСАЛА ПИСЬМО И ОТПРАВИЛА НА ЭЛ. ПОЧТУ УКАЗАННУЮ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БАНКА, ПОЛУЧИЛА УВЕДОМЛЕНИЕ, О ТОМ ЧТО МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПОЛУЧИНО. И ОПЯТЬ ТИШИНА. ТЕПЕРЬ НИКТО НЕ МОЖЕТ НАЙТИ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. ТАК ЖЕ Я ХОТЕЛА БЫ УЗНАТЬ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПЕРЕДАЛИ МЕНЯ В КОЛЕКТОРСКОЕ АГЕНСТВО МБА ФИНАНС? ОНИ ЗВОНЯТ, ГРУБЯТ, УГРАЖАЮТ МНЕ, ТАК ЖЕ ЗВОНЯТ НА НОМЕР МОЕГО РЕБЕНКА. КТО ПЕРЕДАЛ МОИ ДАННЫЕ? ПРОШЛО 2 ГОДА, БАНК НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ А САЖАЮТ ИХ В ДОЛГОВУЮ ЯМУ!!! У МЕНЯ НА РУКАХ НЕТ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА, НЕТ НИКАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ О ЗАДОЛЖЕННОСТИ. Хочу расторгнуть договор с РГС-банком и определить суммы долга в законном порядке. За помощью обратилась в юридическую организацию. В настоящее время полномочия о взыскании задолженности банк передал ООО "М.Б.А.Финансы". Прошу Вас помочь мне расторгнуть договор и отозвать свои персональные данные. Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных. Мною, как субъектом персональных данных, при заключении кредитного договора Вам, как Оператору персональных данных было дано согласие на обработку моих персональных данных. Согласно Федерального Закона РФ N 152-ФЗ "О персональных данных", под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных. Статьёй 9 пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною право на обработку персональных данных. Настоящий отзыв права на использование персональных данных должен касаться: 1) Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов, 2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации, 3) Адреса проживания моих родственников, 4) Адреса и наименования моего работодателя. Обращаю Ваше внимание, что отзыв права на использование моих персональных данных в отдельной части не нарушает Ваши права или права третьих лиц, поскольку контакты банк со мною может осуществлять через почтовую связь и электронную почту. Кроме того Банк и его представители не уполномочены законодательством России осуществлять какие-либо розыскные мероприятия, для чего требовались бы отзываемые данные. Вопросы досудебного урегулирования просроченной задолженности предлагаю осуществлять почтовой связью. Если у Банка имеются ко мне претензии, то Вы их можете разрешить в судебном порядке. И НЕ ОТПРАВЛЯЕТЕ МЕНЯ ОПЯТЬ ОПЯТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА, Т.К. ЭТО БЕСПОЛЕЗНО. ПРИНИМАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЕТЕ НА ЭЛ. ПОЧТУ, ПОТОМУ ЧТО ДО ВАС НЕВОЗМОЖНО ДОСТУЧАТЬСЯ. БАНК КОТОРЫЙ ИГНОРИРУЕТ КЛИЕНТОВ, НЕ КОНТРОЛИРУЕТ СВОИ КАРТЫ, СВОИХ СОТРУДНИКОВ НУЖНО ЛИШАТЬ ЛИЦЕНЗИИ!!!

1. Я ЗАПРЕЩАЮ БАНКУ ПЕРЕДАВАТЬ МОИ ДАННЫЕ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. 2. ЗАКРЫТЬ ВСЕ МОИ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА В ВАШЕМ БАНКЕ. 3. ПРИЗНАТЬ ОБРАЗОВАВШУЮСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ НЕОБОСНОВАННО НАЧИСЛЕННОЙ И ОТСУТСТВУЮЩЕЙ. 4. НАУЧИТЬ СЛУЖБУ БЕЗОПАСНОСТИ РОСТОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТАМИ УВАЖИТЕЛЬНО НЕ ИСПОЛЬЗУЯ "НЕ НОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ" НЕ ПОВЫШАТЬ ГОЛОС И НЕ ОСКОРБЛЯТЬ !!!

Ответ представителя банка

12.07.2016 14:51:49

Добрый день, Галина Александровна!
При предоставлении банковских услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.12.1990г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России. Банк выполняет все обязательства связанные с заключением и исполнением договоров с физическими лицами – клиентами Банка, надлежащим образом и в полном объёме, строго в рамках действующего законодательства.
Обращения граждан рассматриваются уполномоченными работниками в соответствии с внутренними нормативными документами Банка и требованиями действующего законодательства. По результатам проверки Клиенту предоставляется ответ. По факту поступления Вашего заявления в декабре 2014г была проведана проверка и ответ был сообщен Вам сотрудником офиса при проведении телефонных переговоров. Также были направлены ответы на Ваши письма, поступившие на официальную почту Банка от Вашего имени в декабре 2015года и в мае 2016 года. Информируем Вас, что для проведения проверки по счету Клиента и получения подробной информации владельцу счета необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, и оформить соответствующее заявление. Информация о необходимости обратиться в офис Банка сообщалась Вам неоднократно сотрудниками Банка в ответах на Ваши электронные письма и при обращении в Контакт-Центр.
При поступлении звонка в Контакт-Центр от Вашего имени указанные Вами карты были заблокированы, также сотрудник сообщил Вам о необходимости оформления заявления на подтверждение блокировки в течение 5 календарных дней. При этом карточные счета остаются активными.
После проведения перевода между своими счетами посредством системы дистанционного банковского обслуживания «Частный Клиент» по кредитной карте образовалась задолженность.
Вследствие того, что Вы надлежащим образом не исполняли свои кредитные обязательства, Банком направлялись СМС-уведомления и осуществлялись звонки на Ваш номер телефона, указанный в документах на получение кредита. Далее Ваш Кредитный договор был передан для взыскания коллекторному агентству. Также по Почте России были направлены уведомления о наличии просроченной задолженности. В соответствии с условиями кредитного договора Банк вправе передать управление на взыскание просроченной задолженности сторонним организациям в целях исполнения кредитных обязательств. Для отзыва кредитного договора из коллекторного агентства и прекращения уведомлений о просроченной задолженности Вам необходимо закрыть текущую просроченную задолженность перед Банком.
Информируем Вас, что согласно «Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц», являющихся неотъемлемой частью заключенного договора, до момента получения Банком уведомления Клиента, направленного в соответствии с п.5.1.5. настоящих Правил, ответственность за совершаемые действия по доступным Каналам доступа лежит на Клиенте. Также в соответствии с «Правилами выпуска и обслуживания банковских карт» клиент имеет право в случае обнаружения расхождений между операциями, указанными в Выписке, и фактически произведенными операциями, предъявить в Банк, в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты отражения таких операций по СКС, заявление (претензию) в письменном виде по выявленным расхождениям (спорным операциям). Если в течение указанного срока в Банк не поступят возражения Клиента по указанным в Выписке операциям, то совершенные операции, отраженные по СКС, и остаток денежных средств на СКС считаются подтвержденными, и впоследствии претензии от Клиента по таким операциям не подлежат удовлетворению. Кроме того, для проведения операции в системе дистанционного банковского обслуживания «Частный Клиент» требуется ввести логин и пароль, которые предоставляются клиенту после проведения идентификации и оформления соответствующего заявления. Данные логина и пароля Клиент должен хранить в тайне, не разглашать третьим лицам.
Обращаем Ваше внимание, что отозвать согласие на обработку персональных данных и получить подтверждение о наличии или отсутствии между Вами и Банком договорных отношений возможно, только оформив заявление в свободной форме в отделении Банка, то есть при личном присутствии в целях проведения идентификации заявителя.
Таким образом, действия Банка правомерны и регламентированы кредитными договорами и вышеуказанными Правилами, а также нормами действующего законодательства.
С уважением,
РОСГОССТРАХ Банк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина Александровна, Ваша жалоба направлена адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.