Навязывание карты и снятие обманным путем комиссии
15.05.2016 23:05:01
Здравствуйте! 04.03.16 обратилась в Жигулевский офис ООО "Росгосстрах" оформить ОСАГО. Мне навязали дополнительную услугу "Фортуна Авто" на сумму 1100 рублей, от которой я отказывалась, но мне ответили, что не могут оформить полис ОСАГО ссылаясь на внутреннее распоряжение, которое предоставить не смогли. Воспользовались ситуацией, что срок действия полиса ОСАГО закончился. Договор "Фортуна Авто" был оформлен, вступил в силу с 09.03.16г. Сотрудник компании сказала, что можно расторгнуть договор у них в офисе и возместить сумму за минусом 35%. Так же выдали карту клиента РОСГОССТРАХ Банк, объяснив, что она понадобится при выплате компенсации в случае ДТП. 04.03.16г. на телефон пришла смс: «Ваша карта *4775 активирована. ПАО «РГС Банк»». В соответствии с разделом договора «Иные условия», в случае досрочного расторжения договора «Фортуна Авто» в течении пяти рабочих дней с момента его действия, уплаченная Страховщику страховая премия подлежит возврату в полном объеме. Я обратилась в Жигулевский офис ООО "Росгосстрах" с заявлением о расторжении договора "Фортуна Авто" на 5-ый день (11.03.16г.) для возврата страховой премии в полном объеме (Одна тысяча рублей), на что сотрудник банка мне ответил в полном объеме вернуть сумму можно только подав заявление в дирекцию филиала РГС по адресу: г. Самара, ул. Алексея Толстого, д. 26/28 (о чем умолчала при заключении договора). Я написала заявление о возврате страховой премии с учетом 35% (709,00 рублей). Через 10 дней позвонила в страховую компанию уточнить перечисли ли деньги, мне сказали что возврат денег осуществляется в течении 30 дней. Через 30 дней приехала в Жигулевский офис выясняется, что деньги до сих пор не перевели. Сотрудник компании связавшись с Самарским филиалом ответила, что деньги переведут на карточку в течение 10 дней, придет СМС-уведомление о зачислении денег. 21.04.16г. на телефон приходит СМС: «Usluga SMS informirovanie po karte *4775 aktivirovana». Жду СМС о зачислении денег. Карточкой не пользовалась совсем. Не дождавшись СМС 13.05.16г. приезжаю в Жигулевский офис объясняю менеджеру, что мне должны перечислить страховую премию при расторжении договора «Фортуна Авто». Она проверяет и озвучивает мне сумму 609,00 рублей. На вопрос почему сумма меньше положенной, она сказала что с меня сняли 2 раза по 50 рублей за СМС-информирование, а нужной СМС я так и не дождалась. Я объясняю, что я не давала своего письменного и устного согласия ни на какие платные услуги и СМС-информирование, на что она ответила: «Это не в моей компетенции». А что в компетенции? Не законно впаривать дополнительные услуги, подключать платные услуги без согласия клиента, перевести карту с дебетовой на кредитную. Как доверять такому банку? Если сотрудник РГС Банка может без ведома клиента провести любую операцию по его счету? Если данная услуга подразумевает плату за СМС-информирование почему не ставят в известность клиента. С любой платной услугой, ее тарифами клиент должен быть ознакомлен и дать свое письменное согласие на эту услугу. Чего сотрудник Жигулевского офиса не сделала ни при телефонном разговоре, ни при посещении офиса. Прошу признать снятие комиссии в размере 100 рублей незаконным, так как я не давала своего письменного и устного согласия и перечислить сумму в размере 100 рублей на карточку. Ответ представителя банка20.05.2016 17:40:11 Добрый день, Оксана Сергеевна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Оксана, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


