Навязывание карты и снятие обманным путем комиссии

15.05.2016 23:05:01

Здравствуйте! 04.03.16 обратилась в Жигулевский офис ООО "Росгосстрах" оформить ОСАГО. Мне навязали дополнительную услугу "Фортуна Авто" на сумму 1100 рублей, от которой я отказывалась, но мне ответили, что не могут оформить полис ОСАГО ссылаясь на внутреннее распоряжение, которое предоставить не смогли. Воспользовались ситуацией, что срок действия полиса ОСАГО закончился. Договор "Фортуна Авто" был оформлен, вступил в силу с 09.03.16г. Сотрудник компании сказала, что можно расторгнуть договор у них в офисе и возместить сумму за минусом 35%. Так же выдали карту клиента РОСГОССТРАХ Банк, объяснив, что она понадобится при выплате компенсации в случае ДТП. 04.03.16г. на телефон пришла смс: «Ваша карта *4775 активирована. ПАО «РГС Банк»». В соответствии с разделом договора «Иные условия», в случае досрочного расторжения договора «Фортуна Авто» в течении пяти рабочих дней с момента его действия, уплаченная Страховщику страховая премия подлежит возврату в полном объеме. Я обратилась в Жигулевский офис ООО "Росгосстрах" с заявлением о расторжении договора "Фортуна Авто" на 5-ый день (11.03.16г.) для возврата страховой премии в полном объеме (Одна тысяча рублей), на что сотрудник банка мне ответил в полном объеме вернуть сумму можно только подав заявление в дирекцию филиала РГС по адресу: г. Самара, ул. Алексея Толстого, д. 26/28 (о чем умолчала при заключении договора). Я написала заявление о возврате страховой премии с учетом 35% (709,00 рублей). Через 10 дней позвонила в страховую компанию уточнить перечисли ли деньги, мне сказали что возврат денег осуществляется в течении 30 дней. Через 30 дней приехала в Жигулевский офис выясняется, что деньги до сих пор не перевели. Сотрудник компании связавшись с Самарским филиалом ответила, что деньги переведут на карточку в течение 10 дней, придет СМС-уведомление о зачислении денег. 21.04.16г. на телефон приходит СМС: «Usluga SMS informirovanie po karte *4775 aktivirovana». Жду СМС о зачислении денег. Карточкой не пользовалась совсем. Не дождавшись СМС 13.05.16г. приезжаю в Жигулевский офис объясняю менеджеру, что мне должны перечислить страховую премию при расторжении договора «Фортуна Авто». Она проверяет и озвучивает мне сумму 609,00 рублей. На вопрос почему сумма меньше положенной, она сказала что с меня сняли 2 раза по 50 рублей за СМС-информирование, а нужной СМС я так и не дождалась. Я объясняю, что я не давала своего письменного и устного согласия ни на какие платные услуги и СМС-информирование, на что она ответила: «Это не в моей компетенции». А что в компетенции? Не законно впаривать дополнительные услуги, подключать платные услуги без согласия клиента, перевести карту с дебетовой на кредитную. Как доверять такому банку? Если сотрудник РГС Банка может без ведома клиента провести любую операцию по его счету? Если данная услуга подразумевает плату за СМС-информирование почему не ставят в известность клиента. С любой платной услугой, ее тарифами клиент должен быть ознакомлен и дать свое письменное согласие на эту услугу. Чего сотрудник Жигулевского офиса не сделала ни при телефонном разговоре, ни при посещении офиса. Прошу признать снятие комиссии в размере 100 рублей незаконным, так как я не давала своего письменного и устного согласия и перечислить сумму в размере 100 рублей на карточку.

Ответ представителя банка

20.05.2016 17:40:11

Добрый день, Оксана Сергеевна!
По карте с Тарифом «Карта Клиента» активация карты и подключение услуги СМС-информирование происходит автоматически. В соответствии с документами на получение банковской карты Банк вправе бесплатно подключить данную услугу, стоимость самой услуги указана в действующем «Сборнике Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт Visa и MasterCard ПАО «Росгосстрах Банк» (далее-Тарифы). Также согласно «Правилам выпуска и обслуживания банковских карт Visa и MasterCard ПАО «Росгосстрах Банк» (далее-Правила), Банк обеспечивает подключение услуги СМС-информирование к карте в срок не позднее 4-х (четырех) рабочих дней с даты заключения договора. При этом списание комиссии за услугу СМС-информирование происходит ежемесячно в дату активации карты, если на карте имеются собственные средства, достаточные для списания комиссии. В связи с тем, что на дату подключения услуги не было необходимой суммы для списания комиссии, СМС-сообщение при зачислении денежных средств на карту не поступило.
Подписью в Анкете-заявлении при получении карты клиент подтверждает, что при заключении договора им получена достоверная и полная информация о предоставляемых услугах, клиент ознакомлен с Правилами и Тарифами обслуживания, согласен с ними и обязуется их выполнять. Кроме того, Правила и Тарифы находятся в открытом доступе, размещены на информационных стендах в местах обслуживания клиентов, а также на официальном сайте Банка по адресу www.rgsbank.ru.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ Банк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.