Western union

10.05.2016 14:02:37

Обратилась 10.05.16 в филиал города Валуйки, ул Демьяна Бедного, за получением денежного перевода. Получила отказ на том основании, что отправитель (Франция) не указал отчество получателя. Вернулась домой, позвонила в службу клиентской поддержки Western union, мне ответили, что не имели права мне не выдать деньги. Спасибо за то, что «облегчает» жизнь наш Росгосстрахбанк.

Просьба разобраться с некомпетентностью сотрудников.

Ответ представителя банка

30.05.2016 13:47:17

Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных сотрудников. Для улучшения качества обслуживания и во избежание повторения подобной ситуации со специалистами Операционного офиса «Валуйский» Агентства в г.Валуйки» проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов. Также к работнику, производившему обслуживание, применены меры взыскания, предусмотренные внутренним трудовым распорядком Банка.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ Банк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.