Навязывание карты и снятие обманным путем комиссии
06.05.2016 20:10:53
08.04.16 обратилась в банк, чтобы расторгнуть договор ОСАГО, в связи с продажей авто. Мне навязали карту банка, убедив, что никаких комиссий не будет, для зачисления остатка денежных средств. Карта мне, в принципе, не нужна была, но сказали, что так положено. С сотрудником банка отговорилось, что никаких комиссий не будет. И сказали, что придёт смс о зачислении денег. Но смс не было и я обратилась на горячую линию банка, где мне и ответили, что деньги зачислены, и озвучили сумму, она оказалась на 50 р меньше заявленной. Моему возмущению не было предела! Ведь оговаривалось, что никаких комиссий!!!
Прошу вернуть деньги снятые за услугу, на которую я не соглашалась! И закрыть карту банка!
Ответ представителя банка
15.07.2016 15:11:11
Добрый день!
При расторжении договора страхования карта РОСГОССТРАХ Банка выдается для получения денежных средств. Согласно Тарифу активация карты и подключение услуги СМС-информирование происходит автоматически. В соответствии с документами на получение банковской карты Банк вправе бесплатно подключить данную услугу, но стоимость самой услуги указана в действующих Тарифах и на сегодняшний день составляет 50 рублей в месяц. При этом списание комиссии за услугу СМС-информирование происходит, если на счете имеются собственные средства, достаточные для списания комиссии. Обращаем Ваше внимание, что комиссия за услугу СМС-информирование с Вашего счета Банком была списана правомерно, в соответствии с Тарифом карты.
При получении карты подписью в Анкете-заявлении клиент подтверждает, что при заключении договора им получена достоверная и полная информация о предоставляемых услугах, клиент ознакомлен с Правилами и Тарифами обслуживания, согласен с ними и обязуется их выполнять.
Информируем Вас, что закрытие карты осуществляется на основании заявления клиента, оформленного в отделении Банка. На сегодняшний день Ваша карта и карточный счет закрыты.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Эльмира Мизхатовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.