Персонифицированные данные
06.05.2016 19:45:27
04.05.2016г, в 17ч.25 мин, в доп.офисе "Горсовет" Росгосстрах Банка по адресу: г.Уфа, пр.Октября, 128/8, я совершила операцию по продаже иностранной валюты, а именно 50 долларов США. Кассир прежде всего задала вопрос: Имела ли я ранее отношения с данным банком. После отрицательного ответа, потребовала у меня паспорт. Я была очень удивлена, так как с нового 2016 года по новым правилам обмена валюты, с сумм до 15000 долларов документы не требуются. Но так, как мне необходимы срочно были денежные средства, я подала паспорт в окошечко. Из-за стойки было плохо видно, но паспорт довольно длительное время находился в развернутом виде перед сотрудницей банка. Я удивилась, что она там так долго делает с ним. Позднее я догадалась, что она делала ксерокопию листов 2, 3 с моей подписью. Затем она ввела в ПК данные в базу. После этого был сделан осмотр купюры на подлинность и выданы денежные средства в размере 3255 рублей и справка о проведении операции с наличной валютой, где не были указаны мои паспортные данные. Хотя обычно, если вводят паспортные данные, они отражаются в справке. Сопоставив все эти обстоятельства позднее, я пришла в недоумение, с какой целью всё это проводилось и было ли законным получение моих персонифицированных данных с учётом новых правил обмена. После этого я просмотрела отзывы об этом банке в интернете и нашла много негативных отзывов, в том числе об мошенническом использовании полученных данных сотрудниками банка для открытия кредитных карт без ведома и согласия клиентов, которые узнавали об этом, только получив СМСки с требованием оплаты кредитов, либо угроз коллекторов по просрочке. После этого я испытываю беспокойство по обработке и передаче моих персонифицированных данных и хочу прекратить их обработку и передачу. В связи с этим у меня вопрос о правомерности действий сотрудников, и куда лучше обратиться с заявлением об отзыве моего согласия на обработку персонифицированных данных? Также прошу произвести проверку указанных действий сотрудников. Ответ представителя банка24.05.2016 12:33:12 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


