07.04.2016 13:55:18
В отделение Росгосстрах Банка г. Тольятти, ул Ленинградская, 55, было подано заявление, а 29.10.2015 г претензия. Ответа так и не было!!! Куда дальше обращаться, в ЦБ?
Рассмотреть мой вопрос и решить его должным образом.
Ответ представителя банка
25.04.2016 17:09:50
Добрый день, Юлия Олеговна!
Согласно Федеральному законодательству и внутренним банковским документам срок проведения претензионной работы на территории РФ составляет 30 дней.
По результатам проведенной проверки мы можем сообщить, что Ваше заявление о несогласии со списанной комиссией Банком было рассмотрено в установленные сроки. Ответ Банка по данному заявлению в ноябре 2015 г. был озвучен Вам сотрудником Операционного офиса «Тольятти» по телефону. Запроса о предоставлении официального письменного ответа в дальнейшем от Вас в Банк не поступало.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Поблагодарить
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия Олеговна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
Поблагодарить