Навязывание кредита с помощью карты клиента

04.04.2016 15:26:57

При оформлении страховой выплаты выдали карту клиента, на которую выплату и произвели. Но карта оказалась с кредитным лимитом. При поступлении денег на счет пришло смс о сумме поступившей выплаты (2013 рублей). Пошел снимать эту самую сумму в банкомат Росгосстрахбанка, баланс проверять на стал, ведь смс же пришло, там сумма указана, снял 2000 рублей и на чеке вижу, что с меня взята комиссия 250 рублей и, что еще больше удивило, что я 50 рублей из этих двух тысяч я взял уже с кредитного счета. Позвонил в банк. Мне ответили, что после начисления страховой выплаты со счета карты сняли комиссию 50 руб за смс-информирование, хотя при оформлении карты оговаривалось, что с меня не будет за эту карту взято ни копейки! И смс о снятии комиссии за смс-информирование мне не пришло!!! В связи с этим я не знал, что на моем дебетовом счете уже не 2013 рублей, как указано в смс о начислении денег, а всего 1963 рубля. Поэтому, сняв 2000 рублей, 50 рублей я, получается, снял с кредитного счета, и поэтому с меня списали комиссию в размере 250 рублей. То есть получается, что я взял вместо своих личных денег кредит в банке на 300 рублей, который теперь придется возвращать. Это мошенническая схема навязывания мини-кредита ничего не подозревающим людям!!! Почему не пришло смс о списании 50 рублей за услугу смс-информирования? Что теперь мне делать? Я не хочу платить банку эти 300 рублей, потому что никаких кредитных денег брать не собирался, а пришел в банкомат банка снять свои личные деньги?! И вообще считаю, что о данной схеме мошеннического вовлечения в кредит нужно сообщить в Прокуратуру.

Прошу признать операцию по снятию кредитных денег недействительной и признать снятие комиссии в размере 250 руб. незаконным.

Ответ представителя банка

12.04.2016 13:50:48

Добрый день, Владимир Валерьевич!
Первоначально данная карта активируется как дебетовая, без установления кредитного лимита. При оформлении анкеты-заявления на получение карты и подписании кредитного договора, Клиент дает согласие Банку установить кредитный лимит к карте и подтверждает, что им получена достоверная и полная информация о предоставляемых услугах, он ознакомлен с параметрами, правилами и тарифами обслуживания, согласен с ними и обязуется их выполнять.
По карте с Тарифом «Карта Клиента» активация карты и подключение услуги СМС-информирование происходит автоматически. При этом списание комиссии за услугу СМС-информирование произошло 01.04.2016 г., когда на карте появились собственные средства достаточные для списания. Обращаем Ваше внимание, что согласно «Правилам выпуска и обслуживания пластиковых карт» сообщения направляются Банком после совершения оплаты услуг, предоставленных Платежной системой, и прочие операции, проводимые по карточному счету в соответствии с Тарифами, Договором, и/или дополнительными соглашениями к нему, в сумме от 500 (пятисот) рублей. В связи с этим Вам не было направлено СМС-уведомление о списании комиссии. Информируем Вас, что согласно тарифному плану карты за снятие собственных средств в банкоматах и отделениях РОСГОССТРАХ Банка комиссия не взимается. В случае использования кредитных средств предусмотрена комиссия 4,9 % от суммы операции не менее 250 рублей. В связи с этим 03.04.2016 г. при совершении операции Банком правомерно и обоснованно была удержана соответствующая комиссия. Самостоятельно ознакомиться с Тарифами пластиковых карт Вы можете на официальном сайте Банка www.rgsbank.ru.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОСТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.