Навязывание карты

02.04.2016 21:10:24

Добрый день. Обратилась в офис компании (г. Самара, пр. Кирова, 74) для того, чтобы расторгнуть договор ОСАГО на проданный автомобиль. Девушка навязала карту (как выяснилось позже, кредитную) якобы бесплатную совершенно. И заверила, что денежные средства переведут в течении 7 рабочих дней. Прошло 14 дней и меня заинтересовал вопрос, где деньги?! Начала звонить в офис. Они якобы этим уже не занимаются и дали кучу телефонных номеров, куда не возможно дозвониться!!! После того как я потратила на это весь день дозвонилась до какого-то отдела, и выяснила, что мое заявление лежит "в кучке", как выразился сотрудник. После разговора заверил меня, что деньги скоро переведут!!! Так вот, если карта бесплатная, по почему вместо 3610 руб на ней 3555. Куда делись эти 60 руб! И почему карту мне выдали в отном отделении, а ехать ее закрывать я должна на другой конец города. Почему сотрудник не проинформировала меня об этом. Карта вашего банка мне была не нужна?! И второй вопрос: при оформлении нового полиса, эта "милая девушка" на мой взгляд испортила полис ОСАГО. Дело в том, что я поменяла фамилию на правах. Она оформила мне полис на старую фамилию и на обратной стороне шариковой ручкой что-то написала, в духе того, что про произошла смена фамилии и все такое. По ее словам при смене прав я якобы потеряю скидку. Простите, если у вас все так затруднено в работе, это разве проблемы клиента. В ГАИ с этим чудо полисом машину еле поставили на учет!!! Очень не довольна работой этой страховой компании и навязыванием карт, страховок и пенсионного фонда! Научитесь сначала работать нормально и уважать клиента, а потом навязывание свои дополнительные продукты!

Прошу разобраться где деньги (дело принципа) и закрытием кредитной карты!!! И научите "милую девушку" работать!!!!

Ответ представителя банка

12.04.2016 13:53:49

Добрый день, Евгения Анатольевна!
При расторжении договора страхования для получения денежных средств выдается карта РОСГОССТРАХ Банка, которая является дебетовой с возможностью установления кредитного лимита. Согласие установить кредитный лимит клиент может дать при оформлении анкеты-заявления на получение карты. Решение Банка об установлении кредитного лимита направляется клиенту СМС-уведомлением. При этом клиент не несет никаких обязательств перед Банком, если не использует кредитные средства.
Активация карты по Тарифу «Карта Клиента» и подключение услуги СМС-информирование происходит автоматически. В соответствии с документами на получение банковской карты Банк вправе бесплатно подключить данную услугу, но стоимость самой услуги указана в действующих Тарифах. При этом списание комиссии за услугу СМС-информирование происходит, если на счете имеются собственные средства, достаточные для списания комиссии. Обращаем Ваше внимание, что комиссия за услугу СМС-информирование с Вашего счета Банком была списана правомерно, в соответствии Тарифом Вашей карты.
Для закрытия карты и счета необходимо лично обратиться в любое отделение Банка в пределах Вашего региона и оформить заявление.
Информация о качестве обслуживания при оформлении полиса ОСАГО доведена до уполномоченных сотрудников страховой компании РОСГОССТРАХ. Результат рассмотрения Вашего обращения рекомендуем уточнять в страховой компании.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Евгения Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.