Навязывание карты
02.04.2016 21:10:24
Добрый день. Обратилась в офис компании (г. Самара, пр. Кирова, 74) для того, чтобы расторгнуть договор ОСАГО на проданный автомобиль. Девушка навязала карту (как выяснилось позже, кредитную) якобы бесплатную совершенно. И заверила, что денежные средства переведут в течении 7 рабочих дней. Прошло 14 дней и меня заинтересовал вопрос, где деньги?! Начала звонить в офис. Они якобы этим уже не занимаются и дали кучу телефонных номеров, куда не возможно дозвониться!!! После того как я потратила на это весь день дозвонилась до какого-то отдела, и выяснила, что мое заявление лежит "в кучке", как выразился сотрудник. После разговора заверил меня, что деньги скоро переведут!!! Так вот, если карта бесплатная, по почему вместо 3610 руб на ней 3555. Куда делись эти 60 руб! И почему карту мне выдали в отном отделении, а ехать ее закрывать я должна на другой конец города. Почему сотрудник не проинформировала меня об этом. Карта вашего банка мне была не нужна?! И второй вопрос: при оформлении нового полиса, эта "милая девушка" на мой взгляд испортила полис ОСАГО. Дело в том, что я поменяла фамилию на правах. Она оформила мне полис на старую фамилию и на обратной стороне шариковой ручкой что-то написала, в духе того, что про произошла смена фамилии и все такое. По ее словам при смене прав я якобы потеряю скидку. Простите, если у вас все так затруднено в работе, это разве проблемы клиента. В ГАИ с этим чудо полисом машину еле поставили на учет!!! Очень не довольна работой этой страховой компании и навязыванием карт, страховок и пенсионного фонда! Научитесь сначала работать нормально и уважать клиента, а потом навязывание свои дополнительные продукты! Прошу разобраться где деньги (дело принципа) и закрытием кредитной карты!!! И научите "милую девушку" работать!!!! Ответ представителя банка12.04.2016 13:53:49 Добрый день, Евгения Анатольевна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Евгения Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


