Навязанные услуги не дают отключить

23.12.2023 18:29:20

Банк уверяет , что отключать услугу Управляй кредитом нужно было в течение 14 дней . Про которые мне никто не сообщил , а также навязал проценты , когда кредитный договор подписан на 6242 руб. каждый пеняй , а банк поднял оплату до 7800 руб. в месяц . На что я настоятельно прошу отключить услугу управляй кредитом в размере более 80000 руб . Я готова платить проценты за кредит , но не собираюсь мириться с повышением ставки не прописанной в договоре и хочу отказаться от услуги Управляй кредитом в ходе ее не надобности . Заранее спасибо за помощь !!!

Ответ представителя банка

05.01.2024 13:43:48

Добрый день.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Нам известно, что с вами связался представитель банка и предоставил комментарии. Понимаем, что условия кредитного договора для вас важны, поэтому хотели бы предоставить дополнительные пояснения.
Кредитный договор был оформлен вами дистанционно в мобильном банке. При самостоятельном оформлении кредита наличными в приложении банка, клиент выбирает наиболее подходящие для него условия кредитования. В каждом из предложенных вариантов отражена основная информация о кредите: сумма, срок, процентная ставка, дополнительные услуги. Таким образом, перед подписанием договора смс-кодом есть возможность заранее ознакомиться со всеми параметрами. Согласие с одобренными условиями вы выразили, введя смс-код для подписания договора.
Согласно условиям вашего договора (п.4), для сохранения первоначальной ставки установлено дополнительное условие в виде совершения покупок по карте в размере не менее 80% от полученной суммы на руки в первые 30 календарных дней с даты оформления. Поскольку данное условие не было выполнено, процентная ставка была увеличена, и график платежей изменен.
Согласно законодательству клиент в праве отказаться от дополнительных услуг в течение 14 календарных дней после оформления договора.  В указанные сроки вы в банк не обращались. Обратим внимание, что вы воспользовались опцией из предоставленной услуги. Также сообщаем, что подключение услуги по договору влияет на размер процентной ставки.
На основании вышеизложенного, вынуждены сообщить, что вернуть первоначальный график платежей и отключить дополнительную услугу не предоставляется возможным.

С Уважением,
Ренессанс Банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Маргарита Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.