По оформленной в рамках акции от банка карте не возмещен кэшбек. Во вложении приложены сканы жалобы, переписка с банком.
Ответ представителя банка
30.03.2023 10:11:54
Добрый день.
Ваша карта была оформлена по специальной ссылке, которая участвует в акции «100% кэшбэк с Разумной кредиткой» с вознаграждением в 3000,00 рублей. Согласно регламенту акции https://rencredit.ru/a/3000smartcc0109.pdf для получения вознаграждения необходимо было совершить операции с использованием карты на сумму более 3000,00 рублей.
Поскольку сумма трат по карте не превысила 3000,00 рублей, участником акции вы не стали, и вознаграждение не было выплачено.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиенту, если это в наших силах. Ваша ситуация не стала исключением.
Поскольку вы выполнили условие по трате суммы более 2000,00 рублей, мы включили вас в список участников с вознаграждением в 2000,00 рублей. Проверить информацию о зачислении вознаграждения рекомендуем в течение 5 рабочих дней в мобильном банке.
Надеемся, что вы оцените предпринятые нами меры.
С Уважением,
Ренессанс Банк
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.