Отсутствие компенсации за ошибочную информацию

17.01.2023 21:54:58

Здравствуйте! Вы пишете, что со стороны сотрудника все действия были корректны, а как же некорректная информация о бонусах в размере 875?.. Я жду, что вы предложите какую-либо компенсацию

Ответ представителя банка

18.01.2023 14:18:44

Добрый день.
Относительно начисления бонусов вам была предоставлена обратная связь посредством звонка. Действительно, сотрудник совершил ошибку в рамах консультации. Информация зафиксирована и передана руководству банка. По карте "Разумная" начисление бонусных балов не предусмотрено, согласно Тарифному плану. Примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с некачественным обслуживанием.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.