Невыплата компенсации, введение в заблуждение
16.12.2022 22:56:20
Здравствуйте! 27.11.2022 года я получила карту Банка, в течение нескольких дней совершила покупки на общую сумму более 3000 рублей и ожидала вознаграждение в размере 3000 рублей, ведь обязательным условием было именно оформить карту до 30.11 (как было указано в рекламе!), а также сделать покупки на сумму не менее 3000 рублей (в течение месяца, как озвучивалось из источников). Однако, на вопрос, когда придёт денежная компенсация, мне сказали, что я не могу на неё претендовать, так как не осуществила покупки до 30.11. Я не согласна с отказом, поскольку была введена в информационное заблуждение. Прикладываю скриншот рекламной информации, где чётко прописано, что именно оформить карту нужно до 30.11.2022 года Ответ представителя банка22.12.2022 10:40:29 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



