Невыплата компенсации, введение в заблуждение

16.12.2022 22:56:20

Здравствуйте! 27.11.2022 года я получила карту Банка, в течение нескольких дней совершила покупки на общую сумму более 3000 рублей и ожидала вознаграждение в размере 3000 рублей, ведь обязательным условием было именно оформить карту до 30.11 (как было указано в рекламе!), а также сделать покупки на сумму не менее 3000 рублей (в течение месяца, как озвучивалось из источников). Однако, на вопрос, когда придёт денежная компенсация, мне сказали, что я не могу на неё претендовать, так как не осуществила покупки до 30.11. Я не согласна с отказом, поскольку была введена в информационное заблуждение. Прикладываю скриншот рекламной информации, где чётко прописано, что именно оформить карту нужно до 30.11.2022 года

Ответ представителя банка

22.12.2022 10:40:29

Добрый день.

Согласно регламенту акции «Первый месяц без комиссий с Разумной кредиткой», если карта была оформлена в период с 08.11.2022 по 30.11.2022, то совершить расходные операции на сумму более 3000 руб. также требовалось до 30.11.2022. Т.к. данное условие вы не выполнили, вознаграждение не было начислено.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.