Невыполненный Свифт перевод
04.08.2022 22:05:57
26.07.22 года я обратилась в отделение данного банка в городе Новосибирске с целью перевода денежных средств в долларах на свой счёт в иностранном банке. Однако, по вине сотрудника деньги не были переведены. 27.07 я снова пришла в отделение банка, написала новое заявление на перевод денежных средств.Деньги списаны, на счёту числится "0", но никакого уведомления о поступлении или отказе в переводе мне не приходило. 30.07 я позвонила в банк с просьбой разъяснить ситуацию. Несколько дней ждала ответного звонка, однако сотрудники отделывались общими фразами. Позже выяснилось,что якобы заявление утеряно и нужно прийти в отделение снова. Но дело в том, что сейчас я нахожусь в городе где нет отделения вашего банка и прийти никак не смогу. Денежные средства мне нужны срочно, нет времени ждать неделями пока сотрудники найдут время решить мой вопрос. Денежные средства удерживаются незаконно. Сотрудники тянут время: сначала обещали перезвонить до 3.08, сейчас говорят о сроке 6.08. Абсолютная халатность: деньги не переводят и не возвращают. Прошу в кратчайшие сроки решить данный вопрос и перевести мои денежные средства. Ответ представителя банка05.09.2022 15:26:00 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



