Обращение
12.12.2021 08:51:54
С 2016 по 2021 аккуратно выплачивала кредит, старалась частично-досрочно. Когда убрали офис, помогли сделать автоплатеж, чтобы не было просрочки, по самой высокой ставке 28%, хотя не раз писала заявления о снижении % ставки, рефинансировании, т.к. за эти годы ЦБ неоднократно снижал %, но всегда был отказ в категоричной форме (не понятно, почему, ибо более добросовестного плательщика еще поискать). И в последний раз по моей оплошности (я - пенсионер) получилась переплата, о чем мне не сообщили, хотя при задержке звонят в любое время суток. Приехав на ДР конец года, выяснилось, что с этой мизерной суммы сняли 500 руб, а для получения оставшейся жалкой суммы нужно еще 10 % заплатить в кассу, т.к. в какой-то пластиковой карте мне также было отказано, онлайн банк сотрудник не смог установить на телефон, ссылаясь на плохой интернет, и в итоге я, вместо 1500 руб переплаченных, получила смешные 800 руб, обогатив банк на 700 руб. Не сомневаюсь, что все сделано "согласно положений...", но я чувствую, что надо мной насмеялись, унизили, фактически вытерли ноги. Остается только донести до самых широких масс, что нет банка более гадкого, низкого и подлого. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга Борисовна, Ваш отзыв направлен в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



