Обращение

12.12.2021 08:51:54

С 2016 по 2021 аккуратно выплачивала кредит, старалась частично-досрочно. Когда убрали офис, помогли сделать автоплатеж, чтобы не было просрочки, по самой высокой ставке 28%, хотя не раз писала заявления о снижении % ставки, рефинансировании, т.к. за эти годы ЦБ неоднократно снижал %, но всегда был отказ в категоричной форме (не понятно, почему, ибо более добросовестного плательщика еще поискать). И в последний раз по моей оплошности (я - пенсионер) получилась переплата, о чем мне не сообщили, хотя при задержке звонят в любое время суток. Приехав на ДР конец года, выяснилось, что с этой мизерной суммы сняли 500 руб, а для получения оставшейся жалкой суммы нужно еще 10 % заплатить в кассу, т.к. в какой-то пластиковой карте мне также было отказано, онлайн банк сотрудник не смог установить на телефон, ссылаясь на плохой интернет, и в итоге я, вместо 1500 руб переплаченных, получила смешные 800 руб, обогатив банк на 700 руб. Не сомневаюсь, что все сделано "согласно положений...", но я чувствую, что надо мной насмеялись, унизили, фактически вытерли ноги. Остается только донести до самых широких масс, что нет банка более гадкого, низкого и подлого.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Борисовна, Ваш отзыв направлен в адрес банка.
Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.