Жалоба на действия сотрудников банка
15.10.2021 00:26:23
8 октября 2021 г. я открыла в банке Ренессанс кредит по адресу: Москва, Зеленый проспект, д.22, счет на свое имя через мобильный банк и хотела открыть такой же счет по Генеральной доверенности для своей мамы, 91 год, инвалид 2 группы. Все попытки сделать это в офисе успехом не увенчались. Нам было предложено сделать это из дома с помощью горячей линии - нам должны были выдать логин и пароль для завершения операции. Мама общалась с менеджером-фашисткой которая пытала 91-летнего больного человека, добиваясь у нее кодового слова, которое моя мама, естественно, не знала, потому что не была клиентом банка с 2018 года! Как выяснилось в телефонном разговоре с другим менеджером, в офисе, где я 8 октября 2021 года провела почти два часа, работавшая со мной менеджер ни слова не сказала мне о том, что к маминому счету нужно было привязать новый номер (старые вклады - мой и мамин. были привязаны к одному телефону-моему). В понедельник, 11 октября 2021 г., я повторно пришла в указанное отделение банка. Сотрудники опять в лупу рассматривали доверенность, выискивая слова, имею ли я право вносить изменения по телефонному номеру! Я долго и безрезультатно ждала разрешение, не дождавшись, решила оформить с более низкой ставкой (7.5% вместо 7.75%, потеряв 4 дня и массу времени!). В итоге, 12 октября менеджер банка позвонила мне и сказала, что банк не разрешил мне изменить номер телефона! Это же идиотизм и издевательство при наличии генеральной доверенности, дающей мне право на всё!!! Это вопиющее превышение банком своих полномочий и неуважение своих вкладчиков, тем более, людей очень преклонного возраста. Прошу Вас дать правовую оценку вышеописанной ситуации и принять меры к сотрудникам, чья квалификация вызывает огромные сомнения, найти сотрудницу, которая издевалась над моей мамой (8 октября в интервале между 15 и 17 часами). Ответ редакции сайта АРБУважаемая Нина Павловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



