Несоответствие сроков перевода средств с карты на карту
19.04.2021 12:36:58
Уважаемые руководители.
Прошу вас рассмотреть мое обращение и оказать содействие в решении моего вопроса.
12 апреля с.г. для оплаты ипотечного платежа в банке ВТБ я с приложения ВТБ хотел перевести денежные средства в сумме 5 т.р. с банка Ренессанс Кредит. Со счета РК деньги ушли, но никуда не пришли и где-то зависли. Ежедневные обращения в чат РК должных результатов не дают, а только кормят завтраками, а сегодня просят ждать до 12 мая. Я инвалид и 5т.р. для меня большие деньги.
Еще раз убедительно прошу вас помочь мне и вернуть мои деньги.
Прикладываю скриншоты переписки в чате с банком Ренкредит.
Заранее благодарен, Азат Ахиярович.
Ответ представителя банка
23.06.2021 15:27:56
Добрый день.
Сведения по сложившейся ситуации были вам предоставлены в рамках телефонного разговора с нашим сотрудником 19 апреля 2021 года. Отметим, что отправленные вами средства были перечислены нашим банком на реквизиты адресата, которые вы указали. В настоящее время платёж в банк возвращён не был. Рекомендуем ожидать зачисление денежных средств в озвученные оператором сроки. При возникновении сложностей, пожалуйста, обращайтесь.
Уважаемый Азат Ахиярович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
Либо можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).