Кредит в банке

13.01.2021 21:59:42

В апреле 2019 г. мне одобрили кредит в Ренессанс кредит банке. Приехав в банк сотрудница Е.С. сказала, что мне одобрен кредит на сумму 200000 руб. под 19.9 % годовых при условии включения страховки, иначе мне откажут в предоставлении кредита. О количестве и о том, что я могу отказаться меня не проинформировала. Оплачивала кредит в размере 11000 руб. в меся. Спустя год узнала о страховках, что оплачиваю 3600-3700 в месяц и что я могу от них отказаться, написала заявление об отказе от программы страхования. Но спустя время узнала от сотрудников банка, что у меня кредитная карта, а не кредит. Хотя в личном кабинете прописано что не кредитная карта, а расчетная карта, что вводит в заблуждение. Когда я оформляла кредит мне сотрудница сказала, что оформит карту через которую я буду оплачивать кредит. И в договоре прописано что я беру кредит и карту. Полная стоимость кредита в денежном выражении прописано 63278 руб. Оплатила 171260 руб., должна 173000 руб, сумма долга не уменьшается, а растет. В декабре долг составлял 160000 руб., примерно, внесла 21500 и долг увеличился до 173000 руб. Были период просрочки, когда не было возможности оплатить (смерть мужа и потеря работы из-за кароновируса, закрыла ИП 21.10.2020, перед налоговой был долг в 38000 руб, мне арестовали счета и я не могла оплатить кредит, выплатив долг пристава разблокировали счета, но в Ренессанс банк месяц не могло прийти постановление об отмене ареста, хотя Сбербанк мне разблокировали за один день), но банк не шел на встречу, давали пару дней чтобы я перезанимала где-то и оплачивала им кредит, оплатив в декабре 21500 долг только вырос. Обращалась в Центробанк, звонила в Министерство юстиции, где мне сказали, что страховка не оформляется при кредитной карте. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, расчетная карта может ли быть кредитной, так как сотрудник банка сказала, что я по карте могу расплачиваться и так же ее пополнять, но я не могу пользоваться ей, так как на ней баланс всегда нулевой и доступный лимит минус 173000 руб. Картой не пользовалась, сумму кредита мне выдали наличными в кассе банка при оформлении. И хочется узнать все таки кредит это или кредитная карта и почему долг не уменьшается, как идет списание долга и процентов. Иначе я всю жизнь им буду выплачивать и ситуация с долгом не поменяется.

Ответ представителя банка

14.01.2021 13:52:05

Добрый день.

В апреле 2019 года вами была оформлена карта с целью предоставления наличных денежных средств. Отметим, что оплату также необходимо было осуществлять на карту. При заключении договора вы взяли на себя обязательства выполнять условия оплаты надлежащим образом. К сожалению, это условие вами было нарушено. Заметим, что за пропущенный платёж по договору начисляется просроченная задолженность. В настоящее время просрочка вами не погашена. По карте были отключены программы страхования согласно вашего заявления в апреле 2020 года. Ранее заявление на отключение дополнительных услуг от вас не поступало. Если в настоящее время вас интересуют варианты рассмотрения снижения финансовой нагрузки, пожалуйста, обратитесь в банк для уточнения сведений самостоятельно любым удобным для вас способом.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.