Из-за некомпетенции сотрудника не закрывают кредит
13.01.2021 13:13:24
В ноябре 2020 года оставила заявку в банке Ренессанс на досрочное погашение кредита. На счету оказалось чуть больше денег. Уточнила у оператора, после списания смогу перевести их на счёт онлайн в другой банк. Ответили нет, посоветовала девушка перевести сразу. Я прислушалась и перекинула. В назначенный срок списание не произошло, потому что я сняла эти деньги. Другой оператор объяснил, что девушка ошибалась. Не надо было ничего снимать. Меня направили на специалиста банка, который занимается такими вопросами. Сошлись на том, раз проблема в списании была по вине не правильной консультации, договорились закрыть по первоначальной сумме, я докинула обратно недостающие деньги. Но, списания опять не произошло на следующий месяц, потому что опять произошли ошибки со стороны работников банка. Кредит до сих пор не закрыт. Я очень разочарована в ренессансе... Ответ представителя банка22.07.2021 16:43:31 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



