Задолженность по кредиту

28.11.2020 13:10:43

Я, Зеленова Виктория Владимировна обращаюсь повторно с проблемой по кредиту в банке “ Ренессанс ‘’. Ранее я уже оставляла здесь жалобу, сотрудники банка связались со мной и в рассрочке задолженности мне было отказано. Был вынесен судебный приказ, который впоследствии был отменён. В это период я обратилась в банк и пыталась урегулировать вопрос в досудебном порядке! Меня спросили, какую сумму и в каких числах я могла бы выплачивать. Я ответила какую и какого числа, сумма была мною названа больше ежемесячного платежа по кредиту, единственное, о чем я просила, увеличить срок кредита, который мне осталось платить ещё почти год. Немного подумав, банк выдвинул свои требования, достаточно жесткие. Сумма платежа почти вдвое больше, чем я просила! 21600 против 13000. И срок 24 месяца, из которых год по договору. Плюс переплата более 100 тыс. ко всей сумме по договору. Сотрудник Мария Витальевна вела со мной все переговоры. Форма нашего общения больше походила на разговор сотрудника коллекторского агентства и должника, а не на разговор с сотрудником банка с заёмщиком. Мне было озвучено, что заёмщик я ужасный, кредитная моя история вообще не стоит того, чтобы о ней говорить, хотя все кредиты до этого случая я оплачивала вовремя и у меня была прекрасная КИ. Выбора у меня не было, я согласилась. Моей ошибкой было лишь то, что когда я называла дату, когда могу платить, я имела ввиду сумму в два раза меньше, когда же мне озвучили 21600, мне нужно было попросить, чтобы я начала платить со следующего месяца, не с ноября, а с декабря, чтобы успеть собрать всю сумму и заплатить точно в дату, но меня все время Мария Витальевна пугала, что меня исключат из этой программы! В итоге платить я начала не 7 ноября, а 26. Двумя платежами 11600 и 10000. 26 ноября мне позвонила Мария Витальевна. Я ей сказала, что 11600 отправлено и могу предоставить чек, что я начала платить! Она говорила, что я обманщица, чек ей не нужен, в общем делала все, чтобы меня из этой программы выкинули! Не знаю, что она сделала, но когда я позвонила на следующий день, узнать, поступили ли денежные средства на мой счёт, она отказалась подходить к телефону (разве сотрудники банка могут так себя вести???), передав через сотрудника, что из программы меня выкинули. После долгих разговоров с другим сотрудником, меня соединили с начальником отдела по работе с задолженностью. Я ему все объяснила, но он сказал, что ничем помочь не может, из программы меня выкинули и он не знает, что с моим договором будет дальше, ждать коллекторов или суда! В общем ситуация кошмарная! Я считаю, что Мария Витальевна напрямую своими действиями виновата в том, что так произошло! Я все это время с ней контактировала, объясняла, просила подождать, собирала деньги, а в ответ слышала только, что я обманщица, платить не собираюсь, что она мне не верит, все передаст начальству, чтобы меня выкинули из программы! 26.11- когда она мне звонила, я сказала, что оплатила 11600 - предложила переслать чек, она отказалась, назвав меня обманщицей, а 27 - уже меня выкинули из программы. Если бы я отправила ей чек, возможно ее руководство было бы более лояльно ко мне, и увидело мои намерения платить и рассчитаться! А теперь я вообще не знаю что ожидать! Я только сказала, что все равно буду платить эту огромную сумму, которую банк установил, думаю для суда это будет большим плюсом для меня!

Ответ представителя банка

03.12.2020 12:49:52

Добрый день.

Отметим, что при оформлении договора заёмщик берёт на себя обязательства исполнять их надлежащим образом по своевременной оплате. Увы, ваши платежи перестали поступать в банк с сентября 2019 года. При обращении за возможностью индивидуального рассмотрения ситуации вам была предложена одна из программ для решения вашего вопроса. К сожалению, на сегодняшний день ваш платеж за ноябрь 2020 года также поступил не в полном объёме. В настоящее время у банка нет оснований для удовлетворения ваших требований. Искренне надеемся, что вы предпримите все необходимые меры для оплаты.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.